Ну вот смотрите - ваш климат включен, он гоняет кондиционер для поддержания комфортной температуры в салоне. Вы приезжаете на место и оп - заглушили машину, климат выключился. На испарителе появляется влага, на ней начинают размножаться попавшие туда бактерии. Поэтому рекомендуют перед окончанием поездки выключить кондиционер и чтобы вентилятор/климатическая система продула воздухом и выровняла температуру испарителя с температурой окружающего воздуха, чтобы на нем конденсат не скапливался.
Не владел французами. Знаю только по воспоминаниям с форумов, прочитанных в 2012 году, и по рассказам мужа сестры, у них С4 был 2009 года изготовления, как раз с TU5. Про него ничего плохого сестра с её мужем не говорили. В принципе и поэтому в 2012 сначала начал рассматривать Ситроен.
Что по поводу прихода Опеля в составе PSA... Возможно, наверное, но, думаю, еще не скоро. Не просто так бюджетные Шевроле и Опель ушли с нашего рынка. Наверное просто демпинговать цены не могли, как делают до сих пор другие фирмы.
:) Спасибо, что читаете. Хотя мне было бы приятнее, если бы вы добрались и до других моих произведений -- они на Проза РУ в моей папке имеются. Но это лирика. А с ценами интересно. Но Шелл к нам привозят не с Марса, а из более прозаичных мест -- Капотня, Рязань и т.п.
Всё же дело в вашей манере езды. До Икстрейла у меня был Опель Астра Н 1,8 140л.с.4-х ступенчатый автомат. При довольно бодрой ездеив небольшом городе и по трассе 130-140 средний расход был не более 9,6 л на 100 км.
Сергей! У нас рабочий день не нормирован априори. Но с выгрузкой материалов по выходным сие никак не связано -- это я такой везучий, наверное. По выходным обычно висел только "Голос разума", который специально по пятницам вывешивали.
За бибику спасибо. А вот почему вы Лукойл-то дорогим назвали? У нас Шелл всегда самым дорогим был. Хотя мне всегда казалось, что эта разница символическая: когда на бак отдаешь примерно две тысячи, то разница в червонец-другой уже не кажется серьезной...