А что не так? Если Вы уже залили незамерзайку, обработали силиконом уплотнители и осторожны на дороге, то Вы молодец, но много тех кто как минимум забывают об этом.
По поводу стоимости владения: на уровне ФФ2, с поправкой на время и изменившийся регламент. Мои ФФ2 на ТО ездили раз в 20000 и ремень ГРМ менялся на 160000. Зимой в салоне не жарко, грязью в Москве быстро зарастает любая машина. 92-м иногда заправлял, особых протестов не заметил, по крайней мере, не хуже чем Фордовсий 1.6 себя ведёт. Подвеска более тряская и управляемость хуже ФФ2, но на то и балка сзади и "адаптированная=задранная подвеска". С маслом ситуация несколько хуже, но тут и к маслу вопросы есть. Рекомендованное и заливаемое дилерами Шелл 0W30, слепили похоже специально для нас, т.к. продается только в сервисной таре (бочка 200л или 1л пластик) и в свободной продаже не встречается. После смены около 6000-7000 км уровень масла не меняется и практически не зависит ни от стиля , ни от режима экплуатации, после этого требует доливки примерно 600-700 гр до пробега 15000. Есть ощущение, что масло "срабатывается" к середине межсервисного интервала. Можно менять каждые 7500 км и доливать не придется вовсе. Итого за 160000 приключений: на второй неделе заменена магнитола по причине какого то дефекта звучания на повышенном уровне громкости, в рамках сервисной компании заменены шестерни фазовращателей и на исходе третьего года по весне стал издавать повышенный шум компрессор кондиционера Sanden польского производства, хотя холод поставлял исправно. И если бы не купленная у дилера продленная на 1 год гарантия, пришлось бы раскошелиться, т.к. заводская всего 2 года. А может он бы ещё гудел но холодил и дальше.
Weber71 Ответы на комментарии
Та всеж прекрасно знают, куда их надо отправить....
... туда, где асфальт не нужен. А ты гришь "за Урал".
Ночью не знаю, а вот днем их снять не так просто, приходится повозиться.
А что не так? Если Вы уже залили незамерзайку, обработали силиконом уплотнители и осторожны на дороге, то Вы молодец, но много тех кто как минимум забывают об этом.
Лил раньше этот Шелл и точно такая же картина с расходом, один в один. Мотор TSI только.
По поводу стоимости владения: на уровне ФФ2, с поправкой на время и изменившийся регламент. Мои ФФ2 на ТО ездили раз в 20000 и ремень ГРМ менялся на 160000. Зимой в салоне не жарко, грязью в Москве быстро зарастает любая машина. 92-м иногда заправлял, особых протестов не заметил, по крайней мере, не хуже чем Фордовсий 1.6 себя ведёт. Подвеска более тряская и управляемость хуже ФФ2, но на то и балка сзади и "адаптированная=задранная подвеска". С маслом ситуация несколько хуже, но тут и к маслу вопросы есть. Рекомендованное и заливаемое дилерами Шелл 0W30, слепили похоже специально для нас, т.к. продается только в сервисной таре (бочка 200л или 1л пластик) и в свободной продаже не встречается. После смены около 6000-7000 км уровень масла не меняется и практически не зависит ни от стиля , ни от режима экплуатации, после этого требует доливки примерно 600-700 гр до пробега 15000. Есть ощущение, что масло "срабатывается" к середине межсервисного интервала. Можно менять каждые 7500 км и доливать не придется вовсе. Итого за 160000 приключений: на второй неделе заменена магнитола по причине какого то дефекта звучания на повышенном уровне громкости, в рамках сервисной компании заменены шестерни фазовращателей и на исходе третьего года по весне стал издавать повышенный шум компрессор кондиционера Sanden польского производства, хотя холод поставлял исправно. И если бы не купленная у дилера продленная на 1 год гарантия, пришлось бы раскошелиться, т.к. заводская всего 2 года. А может он бы ещё гудел но холодил и дальше.
фокус сам себя угробил тесным салоном
Ну дык. Это ж не какой-то там поребрик!
В КАСКО не обязательно, там главное - страхователь и а/м.
Менял 07.04.18.
14. ОБМЕН - серия и № дата выдачи, СТАЖ С года. У меня так
Как же нет? 14 графа на обороте прав, указываются данные предыдущих и общий стаж
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678