Если Вы за рулем проводите час другой в сутки и без пробок, то физзарядка для левой ноги и правой руки пойдет только на пользу, а если поболе ,да с пробками то это уже не жизнь. Но каждому своё.
По поводу сухого робота, примерно каждые 60 или для очень бережливых 80-90 ткм, надо будет будет поменять диски и маховик, день в сервисе и заметное количество денег, потратить придеться. С АКПП все же попроще и подешевле.
Коробки бывают разные , даже на не очень мощных авто.
Могу предположить, что процентов 90% пользуются именно Яндекс навигатором. И если ты не супершпион, почему тебя должна беспокоить статистика передвижения и разговоры в салоне, которые станут доступны Яндекс?
Ну, так-то да, единичный показатель - не приговор, но массовость есть.
Transparts тчк by "Типичные неисправности и ремонт АКПП TF60SN (09G), TF61SN (09K) и TF62SN (09M)"
VAG-AVTO тчк by "АКПП 09G: типичные неисправности, сервис и ремонт (что нужно знать владельцу)"
AKPPHELP тчк RU "Ремонт АКПП 09G (TF60, TF61SN)"
В общем проблема заключается в конструктиве теплообменника, "нежности" агрегата и "капризности" к качеству масла. По теплообменнику - забивается (бывает сочится, создавая эмульсию).
Советы долгой жизни этой коробки:
1. Учащенная замена масла.
2. Не допускать перегрев (привет "любителям" пробок и долгого стояния на ХХ)
3. Не перегружать (спорт старт, покорение УАЗовского бездорожья и т.д.)
4. Хорошо прогревать АКПП в морозы.
В общем агрегат (АКПП) создан для эксплуатации преимущественно на загородных трассах с допустимыми легкими морозами и не сильной жары в предпенсионном режиме.
Это про скрипы, когда стекло опускается/поднимается. Согласен, коряво описано, но фраза: "Возможной причиной являются небольшие зазоры бархоток. Кто-то мажет эти места мылом хозяйственным, кто-то силиконом с внутренней части.", - все ставит на свои места.
Вообще "проблема" скрипа стекла при опускании/подъеме наблюдается у очень многих марок/моделей, особенно у тех, кто эксплуатирует в сильно запыленной местности. Силиконовая смазка решает всё.
Да, надо было так и сделать. Я же поддался общей моде и поставил втулки со скобами от КИА/Хёндэ. Теперь у меня на штанге они сильно натерли накладки на штанге - под замену. Сейчас заказываю новую штангу с наваренными втулками. Поставлю - и пусть работает, нечего себя мнить автомобильным инженером.
Сергей Ответы на комментарии
Если Вы за рулем проводите час другой в сутки и без пробок, то физзарядка для левой ноги и правой руки пойдет только на пользу, а если поболе ,да с пробками то это уже не жизнь. Но каждому своё.
По поводу сухого робота, примерно каждые 60 или для очень бережливых 80-90 ткм, надо будет будет поменять диски и маховик, день в сервисе и заметное количество денег, потратить придеться. С АКПП все же попроще и подешевле.
Коробки бывают разные , даже на не очень мощных авто.
Как-то преспокойно ездил за городом на фокусе, сейчас на мондео. Хотя могу засадить и крузак.
У меня уже 3 года - не клинит
Могу предположить, что процентов 90% пользуются именно Яндекс навигатором. И если ты не супершпион, почему тебя должна беспокоить статистика передвижения и разговоры в салоне, которые станут доступны Яндекс?
Зайди на Драйв2 и набей в поисковой строке "Помоги АКПП 09G" .
Ну, так-то да, единичный показатель - не приговор, но массовость есть.
Transparts тчк by "Типичные неисправности и ремонт АКПП TF60SN (09G), TF61SN (09K) и TF62SN (09M)"
VAG-AVTO тчк by "АКПП 09G: типичные неисправности, сервис и ремонт (что нужно знать владельцу)"
AKPPHELP тчк RU "Ремонт АКПП 09G (TF60, TF61SN)"
В общем проблема заключается в конструктиве теплообменника, "нежности" агрегата и "капризности" к качеству масла. По теплообменнику - забивается (бывает сочится, создавая эмульсию).
Советы долгой жизни этой коробки:
1. Учащенная замена масла.
2. Не допускать перегрев (привет "любителям" пробок и долгого стояния на ХХ)
3. Не перегружать (спорт старт, покорение УАЗовского бездорожья и т.д.)
4. Хорошо прогревать АКПП в морозы.
В общем агрегат (АКПП) создан для эксплуатации преимущественно на загородных трассах с допустимыми легкими морозами и не сильной жары в предпенсионном режиме.
Это про скрипы, когда стекло опускается/поднимается. Согласен, коряво описано, но фраза: "Возможной причиной являются небольшие зазоры бархоток. Кто-то мажет эти места мылом хозяйственным, кто-то силиконом с внутренней части.", - все ставит на свои места.
Вообще "проблема" скрипа стекла при опускании/подъеме наблюдается у очень многих марок/моделей, особенно у тех, кто эксплуатирует в сильно запыленной местности. Силиконовая смазка решает всё.
Да, надо было так и сделать. Я же поддался общей моде и поставил втулки со скобами от КИА/Хёндэ. Теперь у меня на штанге они сильно натерли накладки на штанге - под замену. Сейчас заказываю новую штангу с наваренными втулками. Поставлю - и пусть работает, нечего себя мнить автомобильным инженером.
Газпромнефть в Мск такие много где ставит
**пределами
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789...