ну как толкьо тойоту мы увидем, новую тыс за 500 размером с весту мы сразу сравним, а ведро риос и солярис уже сливали у АР весте, но попытка лизнуть иномаргозад засчитана.
ниве нужен новый салон и турбодизель 1,6. вот для этого бюджетных денег не жалко. перевелись инженеры типа калашникова на руси чтоле? сталина [у нас не ругаются] нет, дал бы задание-через три года новая нива или расстрел всей семейки-сразу бы сделали))
Сергей М Ответы на комментарии
ну как толкьо тойоту мы увидем, новую тыс за 500 размером с весту мы сразу сравним, а ведро риос и солярис уже сливали у АР весте, но попытка лизнуть иномаргозад засчитана.
судя по рекламе Весты СВ кросс, которой завален весь интернет с продажами тачки у Ваза планируется беда. Иначе бы ее так не продвигали.
Они скоро на Октавию-универсал замахнутся - будут говорить, что у ЛаЖы багажник больше:)
Веста лучше тоеты!
Хороший подкол! Все примерно одинаково отечественные, но Веста больше других.
Нет в статье русских машин.
ниве нужен новый салон и турбодизель 1,6. вот для этого бюджетных денег не жалко. перевелись инженеры типа калашникова на руси чтоле? сталина [у нас не ругаются] нет, дал бы задание-через три года новая нива или расстрел всей семейки-сразу бы сделали))
Да ни к чему не приведет.
Волгу ГАЗ-21 и Победу М-20 сняли в свое время с производства - никто не огорчился сильно по этому поводу.
А Ниве уже на 26 модельных лет больше, чем было Волге ГАЗ-21 на момент прекращения производства.
Не переоценивайте значение очередного устаревшего ВАЗика.
Ну к примеру, создание искусственного дефицита или увеличения прибыли при падении продаж!
не совсем верно, покупая продукцию ВАЗа, Вы обеспечиваете рабочие места для граждан свой страны. Япошки уже продали свою долю, остались французы.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: