Страница 10 | Ответы на комментарии Евгений
АватарЕвгений

Евгений Ответы на комментарии

Ну это само собой

0

Вы, Евгений, тоже географ так себе! Гольфстрим не охлаждается от таяния ледников, а из-за "распреснения" вод Мирового океана уменьшается плотность и вес остывающей гольфстримовской воды. В результате она начинает «тонуть» значительно раньше Гренландии. Как следствие - Европа не дополучает тепла. Притормаживает, короче, Гольфстрим. Поэтому в теме про масла говорить лучше про масла.)))

0

Верно. В середине восьмидесятых служил. Так и было.

+1

Я же в следующем сообщении написал "омывает". Вы наивно представляете, что масло в поддоне стоит как пиво в стакане. ))))

0

«На звук выхлопа и расход топлива никак не повлияло.»



Тогда какой смысл был ковырять исправный катализатор?

+7

«достаточную для движения автомобилей в один ряд», - это минимальная ширина полосы. В этом определении не сказано, что не может быть больше одного ряда.

0

И как часто?

0

стрельба в населённом пункте из пневматики - 40т.р. штраф и изъятие оружия, ну или игрушки как некоторым кажется

0

Нагара-то меньше,зато температура сгорания газа выше чем у бензина.

+1

конечно, произносилось именно так. Но переход от «тормозы» к «тормоза» несколько поперёк общей тенденции отказа от ударения на последний слог. Причина, я предполагаю, именно в том, что изначально тормозов было два, а не четыре. А потом всё таки множественное число пересилило.
А в большинстве случаев, как, например, в «тракторах» - не пересилило, там, по общей тенденции, говорить «трактора» - признак провинциальности.

Кстати, ещё из забавных тенденций: при профессиональном употребление ударение в русском языке сползает на последний слог, при дилетантском - на первый: компАс - кОмпас, комплЕксный - кОмплексный, звонИт - звОнит,
Отсюда (от неграмотности руководителей) и модное одно время «дОговор», помните?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: