Значит в вашем случае надежда только на то, что исправляет горбатых. Самое интересное, что вы прекрасно понимаете, что не правы, ведя себя таким образом и наезжаю необоснованно на меня, но характер и мнимая смелость не позволяет сменить линию поведения. На улице такого ни кому бы не посмели сказать.
Вот, можете когда хотите. Главное человеку указать на его недостатки, и он сразу становится вежливым, и ему даже, наверное, в глубине души немного стыдно за свою вырвавшуюся бескультурщину в предпоследнем комментарии.
Я понимаю, что вы очень смелый человек, сидя дома перед монитором, особенно когда мама на кухне готовит ужин и в случае чего прибежит со сковородкой защищать своего отпрыска. В глаза бы мне такого не посмели сказать, смелость то она только в интернете. Надо учиться высказывать свои мысли культурно, а не хамить не знакомым людям.
Я высказал свои впечатления. Комментарии здесь для этого и сделаны.
А чтобы показать свой ум и ущемленное эго надо выходить на улицу и пробовать вести себя так с реальными людьми, которые могут ответить.
Однако вы правы. Что есть, то есть. Не спешат почему то издания ни приобретать в свой парк, ни на ресурсные испытания запускать, ни колотить об стену. Странно.
— после 24000 км воздушный фильтр напоминал энтомологическую коллекцию На радиаторе собираются пыль и тополиный пух, двигатель перегревается, а для его очистки приходится снимать бампер.
— задний фонарь не герметичен — запотевает.
— слабые колесные шпильки — болезнь хроническая, известная и по другим моделям Хёндай.
— на последней трети дистанции в подшипниках передних ступиц обнаружился люфт.
— в месте соединения главного тормозного цилиндра с бачком — потеки рабочей жидкости.
Чего стоит только вот эта фраза: «такого серьезного ремонта покуда не требовала ни одна коробка передач испытанных нами машин!!!»
— на неровностях загромыхала полка за спинкой заднего сиденья, а к концу дистанции установленные при 20-тысячном пробеге задние амортизаторы заметно ослабли, рекомендуем тщательно следить за состоянием амортизаторов и менять их при первых же признаках износа.
— любил Solaris и подшутить над нами. То в сильный дождь стекла запотеют так, что хоть дворники изнутри ставь — обдув слабоват. А пару раз автомобиль вдруг ни с того ни с сего глох, и вставал посреди дороги.
— После 13000 км обнаружилась проблема посерьезнее: начала хандрить механическая коробка передач. Передачи стали включаться менее внятно, а затем при переходе на третью передачу появился хруст, типичный для износившихся синхронизаторов. Недуг прогрессировал, заставив вспоминать навыки двойного выжима сцепления, а к 20-тысячному пробегу стало ясно, что без ремонта коробки остаток дистанции не пройти .Вскрытие подтвердило диагноз: у шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей ступени были сильно изношены зубчатые венцы. Сильно сдал и синхронизатор второй передачи... Демонтировать и разбирать коробку передач на ресурсных испытаниях нам пришлось впервые.