Страница 12 | Ответы на комментарии Федор
Аватар пользователяФедор

Федор Ответы на комментарии

Новости будущего:

2018 год. Россия. Деревня Малые Залупки.
По многочисленным просьбам трудящихся в деревне введена платная парковка велосипедов и хозяйственных тележек.
Жителям деревни (25 человек) нужно покупать резидентские разрешения за 3000 рублей в год (средняя пенсия - 8000 в месяц, работы нет с 1998 года).
На единственной улице деревни ежедневно работает Вася-эвакуатор, член париии Единая Россия с 2018 года.

Ура, товарищи! Так победим!

-8

да уж, обвес "многого" стоит, владельцы воют от него
в морозы его коробит в разные стороны, появляются зазоры между кузовом и обвесом 5 мм, в них набивается с снежная каша с песком и т.п.
смотрел выставочный экземпляр, и там щелей немеряно

-31

а есть смысл покупать дом старый на деревянных гнилых сваях с заваленной из ссср за 600 -800 тр.,

-1

+ давление масла на хх минимальное. износ еще выше получается. если сравнить даже двигатели мотоблоков которые на полную катушку используешь и такой же двигатель в бензогенераторе который стоит . так в бензогенераторе в рекомендациях смена масла получается намного чаще чем на том же двигателе но в мотоблоке.

+1

#авто бу с мегаполиса с пробегом 45 ткм и моточасов намотано в пробках на все 200ткм вытянет.

+1

Моточасы на ХХ гораздо более щадящи для движка и подвески, чем моточасы на убитых междеревенских дорогах.

-1

Жители мегаполисов ездят на автомобилях Евро-5.
А гораздо здоровее регионов, скупающих убитые помойки без катализаторов...

+1

В статье как раз и рассказывается о том, что проблемы государства и выбор товаров - это вытекающее из возможностей созданных проблемами в нашем государстве. Я родом из Белгородской области, здесь выбор авто в большинстве своём конечно в пользу европеек и "отечественного". С октября 2011 г. по июль 2016 г довелось пожить в Иркутской области, там большинство выбирает авто из Японии за качество, надёжность и доступность запчастей. К слову о проблемах государства, в 2014 году в Иркутской области упразднено 12 населённых пунктов... Я объехал почти всю Иркутскую область и почти всю Бурятию, качество жизни там значительно отличается в худшую сторону от западных регионов. Из отечественного автопрома в Сибири с гордостью эксплуатируют только трёхдверную Ниву и УАЗики, а всё остальное леворукое эксплуатируют те кто старается не замечать разруху и ужасный климат вокруг себя. Если кто то считает, что Урал, Сибирь, Дальний Восток - это где то на Марсе, то глубоко заблуждается. Это наша земля и наш народ и их проблемы должны быть и нашими. Когда руководство нашей страны начинает всю страну настраивать по Московскому региону это выглядит как минимум странно и не дальновидно (это тоже отдельный разговор).

+5

парковок на дорогах общего пользования быть не должно.
вообще. квадратный дециметр дороги стоит построить нааамного дороже квадратного дециметра парковки,
но все равно убогая практика когда стоятся жк без необходимого количества парковок
(и все окрестные дороги разумеется превращаются в парковки) продолжается.
доколе это будет продолжаться?
(за счет безмашинных налогоплательщиков разумеется из налогов которых
в том числе и стороятся эти самые дороги).
бесплатной парковки на дороге вообще в принципе быть не должно в городе миллионнике
в спальнике параллельная парковка должна быть небесплатной
в центре параллельная парковка должна быть ооооочень дорогой.
Хочется нашим градостроителям и законодателям, с попустительства которых это
происходит, (основательно) повредить причинное место.

-3

Когда столица живёт как отдельное от остальной страны, и за счёт этой страны, государство - это тоже очень большая проблема.

-3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: