писал в Роспотребнадзор: дословно писать ответ сего ведомства не буду, но суть такова: ну раз гарантия кончилась, значит - кончилась). Написал в Росстандарт, жду ответа.
не думаю, что Веста серьезный конкурент тому же Рио или Солярису. Но то, что корейцы таким отношением к покупателям подпортили себе репутацию это 100%.
Сейчас есть преценденты жалобы Яндекса на Google, Касперского на Микрософт и им штрафы приписывают. давят западные компании, чтобы не наглели. И тут хороший повод. Если Google пресуют и Микрософт то KИА вообще раздавят. Можно в пресс службу LAda написать, для них это повод маркетинговый. придумаю рекламную войну с КИА. Типо наша LADA ездит в России на любом топливе ) двигатель стоит как катализатор и тп. Интернет разнесет это так, что КИА по продажам слетит со второго места. Они репутацию замучаются потом поднимать, на маркетинг больше потратят.
Просто сейчас Lada Vesta конкурент сильный, и их нужно государству поддержать, есть прецендент мухлюют с гарантией. 3 года все равно мало. воту Hyundai мутит 5 лет. сначала дилеры воняют. но видимо, работает.
Ну вам повезло можно сказать) мне и дилер, и KIA Мотор РУС вежливо отказали) месяц с ними переписывался. Сильно сомневаюсь, что следующее авто будет со значком КИА на руле) В итоге сейчас удаляю этот катализатор и посылаю весело дилера и КМР)
Сегодня позвонил офф дилер Genser сказал, заменит нам все бесплатно. походу порешали с заводом, программа "добрая воля". А сначала на топливо валили. У Hyundai Solaris есть отзывная компания TSB по выпускному коллектору и катализатору до 2013 года выпуска. Киа и Hyundai Solaris конструкция должна быть схожа. Проверяйте.
Двигатель вскрыли, 30 000 км пробег, на 18 000 накрылся кат, поменяли по гарантии, через 12 000 снова накрылся, кат, двигатель застучал, вскрытие показало, задиры в цилиндрах, крошка от ката внутри. Отправили на завод на экспертизу. ждать 7 дней что там решат.
"так что 1000 км что 150 000 при эксплуатации в России или Москве одинаково."
Не совсем так. В случае с Хёндаем, дилер должен доказывать, что топливо виновато. Просто так послать не имеет права - диагностировать топливо дистанционно еще никто не умеет.
В случае с КИА (до 2016 г.в) тебя просто посылают, говоря, что гарантия все равно 1000 км.
Почитал я внимательно ответ КИА ЗР - аж слезы наворачиваются от гордости за КМР. Про "34% взятых проб не соответствовали ГОСТам, в основном из-за превышения массовой доли серы", а значит априори виноваты не мы, а автолюбитель, который заправляется бензином в России.
А ответ на 3-й вопрос - это реальный плевок на так называемую 5-летнюю гарантию. Получается всё основывается исключительно на "доброй воле" КМР и/или дилера.
Алексей Ответы на комментарии
писал в Роспотребнадзор: дословно писать ответ сего ведомства не буду, но суть такова: ну раз гарантия кончилась, значит - кончилась). Написал в Росстандарт, жду ответа.
не думаю, что Веста серьезный конкурент тому же Рио или Солярису. Но то, что корейцы таким отношением к покупателям подпортили себе репутацию это 100%.
Сейчас есть преценденты жалобы Яндекса на Google, Касперского на Микрософт и им штрафы приписывают. давят западные компании, чтобы не наглели. И тут хороший повод. Если Google пресуют и Микрософт то KИА вообще раздавят. Можно в пресс службу LAda написать, для них это повод маркетинговый. придумаю рекламную войну с КИА. Типо наша LADA ездит в России на любом топливе ) двигатель стоит как катализатор и тп. Интернет разнесет это так, что КИА по продажам слетит со второго места. Они репутацию замучаются потом поднимать, на маркетинг больше потратят.
Просто сейчас Lada Vesta конкурент сильный, и их нужно государству поддержать, есть прецендент мухлюют с гарантией. 3 года все равно мало. воту Hyundai мутит 5 лет. сначала дилеры воняют. но видимо, работает.
Ну вам повезло можно сказать) мне и дилер, и KIA Мотор РУС вежливо отказали) месяц с ними переписывался. Сильно сомневаюсь, что следующее авто будет со значком КИА на руле) В итоге сейчас удаляю этот катализатор и посылаю весело дилера и КМР)
Сегодня позвонил офф дилер Genser сказал, заменит нам все бесплатно. походу порешали с заводом, программа "добрая воля". А сначала на топливо валили. У Hyundai Solaris есть отзывная компания TSB по выпускному коллектору и катализатору до 2013 года выпуска. Киа и Hyundai Solaris конструкция должна быть схожа. Проверяйте.
это типично для нашей необьятной родины - ***ть мозг клиенту и заставлять писать 100500 заявлений, это наследие совкового говносервиса
Двигатель вскрыли, 30 000 км пробег, на 18 000 накрылся кат, поменяли по гарантии, через 12 000 снова накрылся, кат, двигатель застучал, вскрытие показало, задиры в цилиндрах, крошка от ката внутри. Отправили на завод на экспертизу. ждать 7 дней что там решат.
"так что 1000 км что 150 000 при эксплуатации в России или Москве одинаково."
Не совсем так. В случае с Хёндаем, дилер должен доказывать, что топливо виновато. Просто так послать не имеет права - диагностировать топливо дистанционно еще никто не умеет.
В случае с КИА (до 2016 г.в) тебя просто посылают, говоря, что гарантия все равно 1000 км.
Почитал я внимательно ответ КИА ЗР - аж слезы наворачиваются от гордости за КМР. Про "34% взятых проб не соответствовали ГОСТам, в основном из-за превышения массовой доли серы", а значит априори виноваты не мы, а автолюбитель, который заправляется бензином в России.
А ответ на 3-й вопрос - это реальный плевок на так называемую 5-летнюю гарантию. Получается всё основывается исключительно на "доброй воле" КМР и/или дилера.
Действительно, печаль. Надо погуглить, где у моих машин нейтрализаторы стоят.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234