На постоянно мигающие жёлтые светофоры местные водители обращают внимание только первую неделю-две, потом даже не притормаживают.
У нас кнопочные светофоры из-за таких «вумных» пешеходов переключили на обычный режим с очень долгой паузой между зелёным для перехода дороги. Нет мозгов нажать кнопку, не говоря уже про то, чтобы не ломать её - стой и жди.
Я не думаю. Я знаю. Потому что все это сто раз обсуждено с автопроизводителями. Я тоже хочу универсалы, купе, дизели и т.д. Но хотят многие (или говорят об этом), а реально покупают мало. Иначе никто не уводил бы такие машины с рынка
Я сяду на любой автомат и поеду сразу. "Выпускник" на автомате , сев за механику, даже тронуться не сможет.Этакий "полуводитель". Вот и делайте выводы.
"За дорогой надо следить, а не мешалку мешать"
Правда ? )))) Как же я слежу ? )))) Уже почти 20 лет ) Причём без аварий,поспав 2 часа преодолеваю 1000 км почти без отдыха . Следуя вашей логике я должен быть виновником дтп чуть не каждый день )))
«При перестроении должно уступать тем, кто движется прямолинейно - в данном случае а» - вот это не верно.
Слово «прямолинейно» надо понимать - «по своей полосе», т.е. если полоса изгибается, то все равно - это считается прямолинейным движением.
Теперь насчет разметки. Т.к. это перекресток, то читаем определение и понимаем, что в данном случае перекресток будет иметь вид параллелипипида, а не прямоугольника. Соответственно, и движение должно быть соответствующим.
Не знаю как Вас, а меня в автошколе учили, что движение машины без смены полосы движения должны повторять очертания перекрестка.
Например, если надо повернуть налево синему авто, то водитель сначала должен принять чуть вправо, а уже выехав на середину начать поворот налево.
Вообще точно такая же проблема стоит и на круговом движении с несколькими полосами. Большинство водителей почему-то думают, что не надо ехать по круговой траектории, и норовят срезать углы.
Без "вредной" порции синего не получится белого светодиода, ибо он на самом-то деле синий. Все остальное выдает прозрачный люминофор с максимумом свечения в желтом...
Steel Angel Ответы на комментарии
На постоянно мигающие жёлтые светофоры местные водители обращают внимание только первую неделю-две, потом даже не притормаживают.
У нас кнопочные светофоры из-за таких «вумных» пешеходов переключили на обычный режим с очень долгой паузой между зелёным для перехода дороги. Нет мозгов нажать кнопку, не говоря уже про то, чтобы не ломать её - стой и жди.
Я не думаю. Я знаю. Потому что все это сто раз обсуждено с автопроизводителями. Я тоже хочу универсалы, купе, дизели и т.д. Но хотят многие (или говорят об этом), а реально покупают мало. Иначе никто не уводил бы такие машины с рынка
Чтобы к нам "привозили" дизели, надо их покупать. И много. Это как с универсалами: все кричат, что хотят универсалы, только мало кто покупает.
ну что за лампы - дорогие лампы накаливания за 400 рублей с невиданным мною ранее цоколем
она вроде и не перегорела но пока не заменил ее левый поворот моргал с дурной скоростью
Я сяду на любой автомат и поеду сразу. "Выпускник" на автомате , сев за механику, даже тронуться не сможет.Этакий "полуводитель". Вот и делайте выводы.
"За дорогой надо следить, а не мешалку мешать"
Правда ? )))) Как же я слежу ? )))) Уже почти 20 лет ) Причём без аварий,поспав 2 часа преодолеваю 1000 км почти без отдыха . Следуя вашей логике я должен быть виновником дтп чуть не каждый день )))
"У авто В полоса закончилась (представьте себе сужение на трассе) и перестраивается он."
Сужение - это если бы двухполосная дорога превращалась в однополосную. Здесь же количество полос не изменяется, они просто меняют направление.
С чего вы взяли, что у автомобиля В сужение? Тут как и стандартный перекресток, просто со смещением вправо.
«При перестроении должно уступать тем, кто движется прямолинейно - в данном случае а» - вот это не верно.
Слово «прямолинейно» надо понимать - «по своей полосе», т.е. если полоса изгибается, то все равно - это считается прямолинейным движением.
Теперь насчет разметки. Т.к. это перекресток, то читаем определение и понимаем, что в данном случае перекресток будет иметь вид параллелипипида, а не прямоугольника. Соответственно, и движение должно быть соответствующим.
Не знаю как Вас, а меня в автошколе учили, что движение машины без смены полосы движения должны повторять очертания перекрестка.
Например, если надо повернуть налево синему авто, то водитель сначала должен принять чуть вправо, а уже выехав на середину начать поворот налево.
Вообще точно такая же проблема стоит и на круговом движении с несколькими полосами. Большинство водителей почему-то думают, что не надо ехать по круговой траектории, и норовят срезать углы.
Откуда взялось сужение? Количество полос ведь не изменилось
Без "вредной" порции синего не получится белого светодиода, ибо он на самом-то деле синий. Все остальное выдает прозрачный люминофор с максимумом свечения в желтом...
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567