Страница 36 | Ответы на комментарии Wiking
АватарWiking

Wiking Ответы на комментарии

Конечно не пришлось, поэтому это и есть автомобили, с именами собственнами, типа веста, гранта, десятка, а не иномарго (читай ведро с болтами), которое, автомобилем то стыдно назвать. Но лизок тебе, как всегда защитан, хозяева довольны.

-6

верно - ни ресурсных испытаний, ничего.. взяли и воткнули

0

...абсолютно случайно стал зрителем потугов нового Патриота обогнать на скорости 130 км/ч...так ни чо и не понял - водятел дятел; или - он и вправду больше не может...

-1

Полностью с Вами согласен!

0

Это вы индийцам скажите. Слон должен ходить по шахматной доске по диагонали и съедать фигуры, если они замешкались. А дело то не в слоне, а в SRT. Есть такая в FCA (Fiat Chrysler Automobiles) конторка - Street & Racing Technology (обычно называемое просто SRT) - делом занимается, а не пустопорожней болтовнёй и ненужными эмоциями. Вам просто об этом не рассказывают.

-4

Просто пузотерное ведрофорд с дорог не съезжало, там бы оно развалилось, на этом бы тест закончился. К цене ведрофорда нужно прибавить 150 тыс еще за оборудования от дилера. Плюс пару контрактрных моторов. И какое оборудование в тесное ведро не добавляй, оно, как было тесным ведром, так и останется.

+1

У Каплана уже случился рак мозга! Тоже того же хотите? Симптомы те же!))

-7

жирно и очень банально тролите...

-1

просто тестеры криворукие и вазик на полную катушку не использовали

так как остальные двое туда бы не доехали просто на пикник

-12

Дешево , это уже в прошлом . Для вазовских поделок это необоснованно дорого !

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: