Страница 3 | Ответы на комментарии Абракадабра
Абракадабра

Абракадабра Ответы на комментарии

Вы серьёзно про 11 градусов при изменении наружной температуры на 50? )))

Поищите информацию по маслам сами. На самом деле её полно, а при самостоятельном поиске и попытках разобраться в полученной информации она усваивается лучше.

0

Пофих всем на ответы, за каждый минус я тыща ойро, наивный вы мой)

-1

Это не проедположение это результат изучения проблемы с задирами цилиндров которые проводили в Hyundai когда случаи стали массовыми... причём только в России где слишком много «знактоков» и любителей экономить на спичках заливая в мотор вместо дорогой синтетики дешёвую полусинтетику и кататься в городах до замены масла 15000 км.

Если порыться в интернете на профильных форумах эту информацию в виде документов найти можно.

В моём автомобиле температура масла в поддоне прогретого двигателя колеблется от +97С зимой при —10С снаружи (холоднее у нас редко бывает), до +108С летом при +40С в тени когда отжигаю на серпантинах раскручивая двигатель до 4–5 тыс об/мин.с включенным кондиционером.

Ну и для того чтобы было над чем подумать — попробуйте возразить тому, что при сравнении густого и текучего масла при ЛЮБОЙ ОДИНАКОВОЙ рабочей температуре более густое масло ВСЕГДА будет более густым хоть в поддоне двигателя зимой, хоть на стенке цилиндра летом.

-5

Начнем с того, что и ВАЗ-2101 — это не разработка Фиата. А совместный продукт. А ВАЗ-2103 и Фиат-124 Специале, хоть и перекликаются внешне, разные автомобили. И разрабатывались параллельно. «Трешка» разрабатывалась совместно с итальянцами. И да, для ВАЗ-2103 использовались наработки Фиата. Как и в случае с «единичкой». Но говорить, что это разработка Фиата — по меньшей мере некорректно.

+2

Чем гуще масло тем хуже оно прокачивается через узкие масляные каналы и маленькие зазоры в парах трения. А масляное голодание ни к чему хорошему обычно не приводит.

-6

Это сомнительно только от незнания и непонимания.

В задирах виновата не низко-, а высокотемпературная вязкость, более густое масло хуже прокачивается через узкие зазоры и в парах трения, никакой несущей способности плёнки не обеспечит потому, что масла попросту для этого мало.

В цилиндрах более густое масло даёт более толстую плёнку на стенках. Кроме того, что масла больше чем могут отвести маслосъёмные кольца оно ещё и хуже протекает через маслоотводящие каналы в поршнях, не стёкшее и оставшееся на стенках цилиндра масло коксуется, забивает канавки поршневых колец, кольца залегают и привет, задиры.

Кстати, совсем не факт, что прочность масляной плёнки жидкой синтетики меньше чем густой минералки или даже полусинтетики.

-3

По брутто мощность двигателя 2103 — 75 л.с. Это можно увидеть в каталогах тех лет. А нетто — как раза 72 л.с. И ВАЗ-2103 был нашей разработкой и машина создавалась еще до запуска производства. Параллельно с 124-м Фиатом «Специале»

+2

Я вверху вырезку из КоАП РФ Статья 20.6.1  опубликовал

-4

И да, вспомнил. Цесна — высокоплан.

0

ТО никто не отменил. И замену прав по истечении срока тоже. И за шипованную резину пороть будут.

Генералам плевать на местные законы о самоизоляции. Проблемы с вирусом в индейских резервациях шерифа не интересуют.

+2