Страница 6 | Ответы на комментарии Абракадабра
АватарАбракадабра

Абракадабра Ответы на комментарии

В АКП не гидромуфта, а гидротрансформатор, ну и соответственно имеется сцепление (дисковая муфта) для его блокировки

+1

Это у него хитрый ход такой: сперва спровоцировал статейкой холивар, затем изобразил из себя благообразного арбитра, стоящего над склокой и вот тут ... гордо похвалился какая у него замечательная драндулета!!!

-2

А в 90-е годы, когда это подтверждали, тоже Госплан был?

0

В каждой шутке есть доля шутки.

0

Не знаю, я владелец солярис - рестайл 2015 гв

Расход масла как таковой отсутствует . Обслуживаю машину сам , весть ремонт 100% сам, имею 2 гаража. Заводское масло слил на пробеге 5000, из них по трассе прошёл 2000. С тех пор лил маслА кикс джи1(в том числе дексос1), тоталь кварц HKS310, зик Х7 фе, все маслА - 30ки. Тоталь отхаживал 280 моточасов, остальные 200-250. Расход МАСКСИМУМ 100 мл = 3 мм по щупу и был замечен после трассового пробега 2000-3000.Исходя из своего опыта, без всяких оговорок заявляю



""... корейцы вообще не умеют моторы делать"" = ЧуШЬ , смотря какие моторы.Моторы РИО-СОЛЯРИС очень неплохие.



""...ради интереса набрал киа масло в поиске - так там оказывается волнуются люди на форумах из-за масложора и самих моотров"" дебилы не знают куда смотреть и на что. Каждый второй на форуме , а то больше - олень рукожопый , не имеющий приличного инструмента и не в состоянии поменять даже колодки. У них отсутствует эндоскоп, щупы, микрометрические головки, съёмники, оправки, пресс и ещё ряд нужных вещей для прокачки тормозов, заправки маслом МКПП и тп

-1

Я же перечислил конкретные автомобили, которыми пользовался длительное время. Уточню: пробег у них был до 100 тыс. км. Однако, жалобы от "немцеводов" слышал практически с "новья".

+2

А вы готовы рассуждать на уровне рядов Фурье и 1-й теоремы Юнга? Что вы называете "инженерным"?

0

Нет, не согласен. Но далеко не со всеми я буду о чем-то беседовать и , тем более, спорить.

-1

Может, и не суть. Но впечатление портит. И даёт повод... И вообще, при том уровне претенциозности и гонора, который присущ автору того комментария, допускать такие безграмотные обороты просто недопустимо. А то конфуз прямо-таки получается...

0

С точки зрения логики - вы абсолютно правы и я с вами полностью согласен.

Но с точки зрения отдельных сотрудников ГИБДД (а так же судей), действует другая логика - в правилах говорится о «лицах пребывающих в России», которые могут пользоваться иностранными ВУ, но граждане России - к этим лицам не относятся, так как они не лица, а граждане.

А на граждан распространяется порядок получения российских ВУ и, если гражданин получил права в Германии, но не получал в России, значит он ездит по России без прав (правда идут споры, можно ли пользоваться правами, если гражданин официально снялся с регистрации в РФ, т.е. официально он в России не зарегистрирован). Само собой, гражданин Германии с немецкими правами - ездит по России вполне легально.

<ссылку сайт режет> здесь идет большое обсуждение, а в конце есть пример решения, где гражданина выписавшегося из РФ всё же оправдали. Но у этого гражданина не было российской регистрации. Если найду, то приложу решения судов, которые при наличии российской регистрации признавали, что иностранные права юридической силы не имеют, и никакое наличие штампов в загранпаспорте, ВНЖ их не переубеждало.

Поэтому мне и хотелось бы спросить у главы ГИБДД, как всё-таки по закону будет?

0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: