Страница 7 | Ответы на комментарии Жильцов Николай
АватарНиколай Жильцов

Николай Жильцов Ответы на комментарии

вот, на чём ездят богатые люди, ещё не выжившие из ума: ссылка ссылка ссылка
а на этом ссылка - ездят провинциальные пенсионеры.
Это из из лично отснятого.

0

жалко свои корыта гонять по ямам - вот он, главный показатель проходимости :-) Совершенно согласен.

Но в остальном - сбавьте градус, не превращайте общение в ругань. Для желающих поругаться тут специально Каплана держат. У него никакой машины нет - поэтому он готов про любую поспорить.

+1

Вы наверное просто не в курсе, что автомобиль надо выбирать под свои личные потребности.
Если дороги вокруг отличные, зимой чистят замечательно, то конечно пузотерка будет предпочтительней.
Но когда ямы такие, что пузотерки мнут свои маленькие диски и рвут свои маленькие колесики. Когда зимой снова забыли почистить дороги, не говоря уже про стоянки и въезды во двор, то на владельцев пузотерок в это время смотришь как-то снисходительно :)

Этой зимой наблюдал показательную картину, как возле рынка, где всегда плохо почищенная стоянка, решил заехать полноприводный benz E-класс. Заехать то он заехал, но сел так капитально, что минут через 15 он все ещё не выбрался и пошел искать помощи.

Ну и как приятный бонус: высокие потолки, выше престиж на дороге, выше сидишь - дальше видишь.

-1

А как же наши новые "таможенные" братья- казахи и армяне? После таких ужесточений и он что нибудь в отношении россиян придумают.

0

А может быть принять закон, обязывающий ВСЕХ работодателе (не только в грузопассажирских перевозках), платить нормальную зарплату? Тогда ни трактористов не надо будет звать, не какие-то дополнительные законы выдумывать. Либо заставить работодателей платить такие же налоги, как платят за русских(местных) работяг. Хотя - с налогом я, наверное погорячился - и так не платим уже, наверное только за воздух...

+7

Соглашусь. Еще, помимо наличия ВУ соответствующих категорий, для работы по найму неплохо бы дополнительные профкурсы по управлению.

+2

Вы, как и я, просто не для них :-)
Насколько я понимаю, вспышка любви к кроссоверам вызвана несколькими причинами:
- автобусная посадка. "Обычные" легковушки в погоне за обтекаемостью и управляемостью стали не слишком комфортными - пороги высокие, кресла низкие (на клиренс-то всем плевать, по большому счёту).
- обзор. По тем же причинам обзор из многих нынешних легковушек плохой. Плюс, пока на дорогах много просто легковушек, водитель посылочного ящика может смотреть поверх крыш и чувствовать себя комфортнее.
- и, очевидно главное - увеличение пиписки. Удлинять даже и седан или универсал в городских условиях уже некуда. Потому, если по психологическим соображениям нужен большой автомобиль, увеличить размер за счёт высоты - это выход.
- большое количество водителей-новичков, потому что именно у них всё перечисленное обостряется в разы.

+2

Посмотрите тогда на некоторые топовые модели фольвагена и мерседеса, где нет крепления для дет. кресла... но там функция поднятия сиденья на необходимый уровень, чтобы ремень через шею не проходил... И ребенок пристегивается штатным ремнем...
Так вот...

+3

Высота потолков в кроссоверов ровно такая же, как и в пузотёрках.
ссылка
ссылка
Изучайте, чтобы ерунду больше не писать.

И не все кроссоверы одинаково жесткие. Есть дастер, каптюр, крета, тигуан, йети, GLK, кодьяк и т.д.

0

Если детки маленькие, то вопросов «0» - обязательно в спец. кресло, но если дите большое,а такое бывает, у знакомого ребенку 7 лет он уже ростом 140 и весит 35 кг - и не жирный просто большой...:))) вот про них речь и идет... он уже под штатный ремень подходит...

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: