Вы ездили на фольксвагеновских 1,8-2.0 TSI c механикой? У них тоже ±200 л.с. и на 3-й передаче (из 6-и) они едут с 40 до 160 км/ч. Прокатитесь, а потом рассуждайте, что грустно.
Кстати, какой смысл в АКПП если при обгонах нужно задействать ручной режим? )))
Написано человеком который не представляет, что можно делать с помощью МКПП.
Читайте выше, я там написал про мой опыт вождения и про отношение водителей к разным коробкам передач. А если хотите удивить меня, напишите, что без дополнительных манипуляций может делать обычная гидромеханическая АКПП кроме того, что сама переключает передачи (иногда тупо, как бывает при необходимости энергичного обгона, о чём и в статье и в моих комментариях тоже написано).
Кстати, обратная связь по педали сцепления не хуже чем от педалей газа и тормоза.
Да, так в ГБО 5 поколения, для непосредственного впрыска. Но там тоже есть подогрев. В 4 поколении ГБО к редуктору подходит ОЖ, и переключение происходит от сигнала датчика температуры редуктора. Автор совсем не в теме.
Заезжаю в гараж задом только в двух случаях - поставить к стенке вторую машину и ремонт, чтобы ямы хватило. Учитывая, что выхлопная труба это время коптит в гараж, то не очень то это комфортно. Так же при прогреве вся копоть идет в гараж. При этом выезд из гаража происходит на довольно оживленную дорогу на овощную базу - смотреть нужно в оба. И тем не менее из двух зол я выбираю парковку в гараж носом.
Надёжность Джимни проверена временем и массой фанатов. В прошлом поколения проблем с раздаткой не было. Даже автомат вытягивает в нормальной такой грязи. Разговоры о надёжности Джимни вовсе не слухи
ЮрВик Ответы на комментарии
Вы ездили на фольксвагеновских 1,8-2.0 TSI c механикой? У них тоже ±200 л.с. и на 3-й передаче (из 6-и) они едут с 40 до 160 км/ч. Прокатитесь, а потом рассуждайте, что грустно.
Кстати, какой смысл в АКПП если при обгонах нужно задействать ручной режим? )))
Написано человеком который не представляет, что можно делать с помощью МКПП.
Читайте выше, я там написал про мой опыт вождения и про отношение водителей к разным коробкам передач. А если хотите удивить меня, напишите, что без дополнительных манипуляций может делать обычная гидромеханическая АКПП кроме того, что сама переключает передачи (иногда тупо, как бывает при необходимости энергичного обгона, о чём и в статье и в моих комментариях тоже написано).
Кстати, обратная связь по педали сцепления не хуже чем от педалей газа и тормоза.
Две фронтальных в первых двух комплектациях, и дополнительно боковые в топовой комплектации.
Да, так в ГБО 5 поколения, для непосредственного впрыска. Но там тоже есть подогрев. В 4 поколении ГБО к редуктору подходит ОЖ, и переключение происходит от сигнала датчика температуры редуктора. Автор совсем не в теме.
Ну что ж, рад за Вас, без шуток.
Но я и не дал категоричных заявлений.
А зачем он, дизель?
Как, кстати, зимой в холода?
У меня есть сомнения насчет необходимости дизеля и вообще корейских авто с задирами в цилиндрах и рассыпающимися кат.нейтрализаторами.
Заезжаю в гараж задом только в двух случаях - поставить к стенке вторую машину и ремонт, чтобы ямы хватило. Учитывая, что выхлопная труба это время коптит в гараж, то не очень то это комфортно. Так же при прогреве вся копоть идет в гараж. При этом выезд из гаража происходит на довольно оживленную дорогу на овощную базу - смотреть нужно в оба. И тем не менее из двух зол я выбираю парковку в гараж носом.
Надёжность Джимни проверена временем и массой фанатов. В прошлом поколения проблем с раздаткой не было. Даже автомат вытягивает в нормальной такой грязи. Разговоры о надёжности Джимни вовсе не слухи
И писек до кучи
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910...