Был такой тест у коллег редакции "За рулем" (издание "А....Ю") там было сравнение весты, нового соляриса, поло седана, и рио. Так вот преимущество весты оказалось по факту только в большем проеме задних дверей, и чуть большем пространстве для ног задних пассажиров. остальное (типа наличие электронных помощников стабилизации и чего то еще) не настолько критично и для большинства не имеет критического значения. И да, у весты значительная промашка с роботом!!! а вот это для жителей больших городов и мегаполисов оказывается более критичным при приобретении автомобиля.
Так было уже. И Веста благополучно всем слила.
Или вы просите редакцию специально для услаждения умов ВАЗофилов сделать тест, в котором Веста всех победит?
Так это ее надо по цене с Бентли сравнивать, по скорости - с Баджадж Кют, по вместительности с Татой Нано, а по дизайну - с Фиатом Мультипла 1994 года:)
Среди одноклассников Веста - ничто.
Как лучший из ВАЗиков - да, безусловно.
Сделать тест - не проблема. Но я не могу запретить читателям обсуждать интересующие их темы. Понятно, что массовые машины вызывают наибольшее количество споров. Конечно, мне бы хотелось большей конструктивности в обсуждениях, а не бесконечного выяснения кто дурак.
ЮрВик Ответы на комментарии
О Боже, как все запущенно то.
ОК, на пальцах: переднюю ведущую ось LEXUS RX 350 зарулевцы поставили на ролики, сила сцепления пер. ведущих колес с опорной поверхностью О.
Задние ведущие колеса на асфальте, муфта замкнута.
Вопрос: сколько крутящего момента в % от суммарного (поступающего на обе оси) муфта в данный момент будет передавать к задней ведущей оси?
Был такой тест у коллег редакции "За рулем" (издание "А....Ю") там было сравнение весты, нового соляриса, поло седана, и рио. Так вот преимущество весты оказалось по факту только в большем проеме задних дверей, и чуть большем пространстве для ног задних пассажиров. остальное (типа наличие электронных помощников стабилизации и чего то еще) не настолько критично и для большинства не имеет критического значения. И да, у весты значительная промашка с роботом!!! а вот это для жителей больших городов и мегаполисов оказывается более критичным при приобретении автомобиля.
Так было уже. И Веста благополучно всем слила.
Или вы просите редакцию специально для услаждения умов ВАЗофилов сделать тест, в котором Веста всех победит?
Так это ее надо по цене с Бентли сравнивать, по скорости - с Баджадж Кют, по вместительности с Татой Нано, а по дизайну - с Фиатом Мультипла 1994 года:)
Среди одноклассников Веста - ничто.
Как лучший из ВАЗиков - да, безусловно.
Но лучший из худших - так себе титул.
Сделать тест - не проблема. Но я не могу запретить читателям обсуждать интересующие их темы. Понятно, что массовые машины вызывают наибольшее количество споров. Конечно, мне бы хотелось большей конструктивности в обсуждениях, а не бесконечного выяснения кто дурак.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...1516171819202122