Нет, не должен. А уже едет по главной, Б на нее выезжает. Даже если подъедут одновременно, Б должен пропускать в силу того, что он на второстепенной. Из-за действий водителя Б водитель А не должен изменить ни скорости ни направления движения.
Потому что А на главной. Б должен ему уступить дорогу независимо от траектории движения А. Пункт 8.4 действует для случаев, когда а/м едут по одной дороге, а не на неравнозначном перекрестке.
На 750 тысяч сейчас? Я положу 650 в банк, буду иметь по 80 000 на % в год - и буду преспокойно ездить на такси.
Меня перестанут волновать: транспортный налог, осаго, шиномонтажи, ТО, мусора, штрафы, платные дороги, поиски места для парковки, платные парковки, хранение авто - давайте посчитаем, сколько личный авто вытягивает денег на эти дела ежегодно?
Плюс меня не будут волновать обесценивание авто (7-15% от 750 - каждый год 50 000-70 000 из кармана - фьють...)))) и возможные аварии.
Я всё чаще прихожу к выводу, что владение легковым автомобилем экономически не оправдано.
А наивными мыслями, что «машина должна быть» я уже переболел. Как и прочими якобы обязательными штуками, типа крутого телефона, большого телевизора и т.д.
Но до понимания этого надо дорасти. Поэтому народ из кожи вон лезет, чтобы купить себе 4 колеса, а потом из последних кишок лезет, работая на них.)
Ниже фокуса я опускаться не хочу. Но отдавать миллион за сомнительное счастье владения автомобилем... я уже задумываюсь - а [у нас не ругаются]?
Назовите хоть одну автокомпанию в мире, где руководитель, поработав годик, выписал себе 2 миллиАРДа рублей премии за раз. 67 миллионов долларов по курсу.
Можете привести мне в пример прибыльную автокомпанию. А не убыточного банкрота, каким являлся и является ваз.
Кто мешал Вазу развиваться и последние 10 лет, и все 27???
Начальство знатно себе миллиАРДы премий выписывало, а работяги продолжали болты молотками забивать своими кривыми руками. Показать, как "заботящиеся" о качестве своей продукции сотрудники ваз ещё на стадии заводского хранения автомобили убивают? http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuew91dhvizs5jb20vd2f0y2g_dj0wejnkstdfqwproa==
Начальству на качество вазов пoxep, работягам - аналогично. Вот потому и 800 000 до 300 000 проданных авто спустились. А теперь впаривают нам свои волокуши уже почти за миллион??? Ржyнимaгy над чокнутыми, кто у таких "людей" с таким отношением к своей продукции их покупает и на что-то надеется.
Распил Откатов Ответы на комментарии
Нет, не должен. А уже едет по главной, Б на нее выезжает. Даже если подъедут одновременно, Б должен пропускать в силу того, что он на второстепенной. Из-за действий водителя Б водитель А не должен изменить ни скорости ни направления движения.
Потому что А на главной. Б должен ему уступить дорогу независимо от траектории движения А. Пункт 8.4 действует для случаев, когда а/м едут по одной дороге, а не на неравнозначном перекрестке.
Так я не понял, вы уже пошли в попу со своим пещерным национализмом и оттуда вещаете? Если нет, то идите пожалуйста.
Вам не кажется, что подобные вопросы надо задавать тому, кто планирует вкачать в эту шарагу 440 миллионов бюджетных рублей?
Ну или так: посадите меня на место Айфони - тогда и спрашивайте.
В общем-то, да. Распилов и откатов на предприятиях, подконтрольных иностранцам, значительно меньше по одной просто й причине:
ИМ, ЕСЛИ ЧТО, АЙФОНЯ ДЕНЕГ НЕ ДАСТ. Они ж не "наши"
Поэтому они работают, а ВАЗ уи пинает, в ожидании очередной подачки.
ВАЗофилы разбушевались:)
А конкретика такая:
АЕБ говорит, что ЛаЖа слила Рио.
Айфоня говорит, что бракоВАЗ спонсируется из бюджета, и будет продолжение спонсирования.
Куда уж конкретнее:
ВАЗики - куски ненадежного, недолгвечного распилооткатного отстоя, как и было сказано выше.
Ну для начала - из прошломесячной статистики АЕБ.
Там черным по-русски написано, что ЛаЖа Веста слила Рио.
И потом, доширак - его тоже покупают, но сливать нормальной еде по качеству он от этого не перестает:)
Вы, если кошке под хвостом горчицей намажете, она ее будет лизать, но это вовсе не значит, что кошка без ума от горчицы.
Так же и с бракоВАЗиками.
Что еще соврете про овноВАЗики?
Как там продажи в Европе?
А США уже захватили?
Или там все еще не в куррсе, что распилооткатный бракоВАЗ вообще существует?:)
На 750 тысяч сейчас? Я положу 650 в банк, буду иметь по 80 000 на % в год - и буду преспокойно ездить на такси.
Меня перестанут волновать: транспортный налог, осаго, шиномонтажи, ТО, мусора, штрафы, платные дороги, поиски места для парковки, платные парковки, хранение авто - давайте посчитаем, сколько личный авто вытягивает денег на эти дела ежегодно?
Плюс меня не будут волновать обесценивание авто (7-15% от 750 - каждый год 50 000-70 000 из кармана - фьють...)))) и возможные аварии.
Я всё чаще прихожу к выводу, что владение легковым автомобилем экономически не оправдано.
А наивными мыслями, что «машина должна быть» я уже переболел. Как и прочими якобы обязательными штуками, типа крутого телефона, большого телевизора и т.д.
Но до понимания этого надо дорасти. Поэтому народ из кожи вон лезет, чтобы купить себе 4 колеса, а потом из последних кишок лезет, работая на них.)
Ниже фокуса я опускаться не хочу. Но отдавать миллион за сомнительное счастье владения автомобилем... я уже задумываюсь - а [у нас не ругаются]?
Назовите хоть одну автокомпанию в мире, где руководитель, поработав годик, выписал себе 2 миллиАРДа рублей премии за раз. 67 миллионов долларов по курсу.
Можете привести мне в пример прибыльную автокомпанию. А не убыточного банкрота, каким являлся и является ваз.
Кто мешал Вазу развиваться и последние 10 лет, и все 27???
Начальство знатно себе миллиАРДы премий выписывало, а работяги продолжали болты молотками забивать своими кривыми руками. Показать, как "заботящиеся" о качестве своей продукции сотрудники ваз ещё на стадии заводского хранения автомобили убивают? http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuew91dhvizs5jb20vd2f0y2g_dj0wejnkstdfqwproa==
Начальству на качество вазов пoxep, работягам - аналогично. Вот потому и 800 000 до 300 000 проданных авто спустились. А теперь впаривают нам свои волокуши уже почти за миллион??? Ржyнимaгy над чокнутыми, кто у таких "людей" с таким отношением к своей продукции их покупает и на что-то надеется.
А какими именно знаками руководствоваться,если на всем протяжении круга приоритет многократно меняется? Попробуй догадайся.
Значит это и есть обычный перекресток, а не круговое движение -суть не в форме.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...21222324252627282930313233343536