Вообще-то Диметриус про гейропу ни слова не говорил ...
Граница между частями света Европой и Азией чаще всего проводится по восточной подошве Уральских гор и Мугоджар, реке Эмбе, по северному берегу Каспийского моря, по Кумо-Манычской впадине и Керченскому проливу[1][2][3]. Общая протяжённость границы по территории России составляет 5524 км (из них вдоль Уральского хребта 2000 км, по Каспийскому морю 990 км).
Некоторые источники используют другой вариант определения границы Европы — по водоразделу Уральского хребта, реке Урал, и водоразделу Кавказского хребта[4][5][6].
Сам факт выделения Европы — результат не столько логики и географической обусловленности, сколько истории[7].
У вас очень странное представление о работе архитектора:
И да, основная-то тема обсуждения не профессии, а то, что ВАЗики — распилооткатное *овнище, никому в Европе не нужное:)
вот тут уже нет....поменять сцепы и мехатроник на ДСГ достаточно легко и дешево -10т руб у ОД и даже меньше...а вот перебрать АКПП ремкомплектом будет стоить явно дороже......
можно и 500 отдать если мозгов нет....
еще раз повторю для сухой ДСГ7 DQ200 мехатроник и сцепа стоят в пределах 50 каждый. больше там особо и не ломается ничего....
Что ты несёшь "Роман Достоевского", конечно внешний долг автоваза вырос, так как что бы сделать совершенно новый и хороший автомобиль, который был бы конкурентом иномаркам, надо вложить деньги, а потом уже отбивать бабки. Разработка стоит больших денег и Бу Андерссон со своей задачей справился на отлично!