Страница 5 | Ответы на комментарии Сысой Сысуевич
АватарСысой Сысуевич

Сысой Сысуевич Ответы на комментарии

Причем не на голого полного водителя, они обычно в верхней одежде управляют автомобилем.

-2

так я это и имел в виду, сарказм, так сказать и ничего более

0

Перефразирую классика: не читайте продажных журналистов, азиатских манагеров и т.д., ни утром ни после обеда. Я к тому, что АКПП DP и AL, весьма надёжный агрегат, особенно выпущенные после 2010 года. Пару месяцев назад друг продал Сандеро с пробегом в 180 тыс км. с АКпп, в хорошем сост.; на форуме Экзиста чувак жалуется, АКПП стала плохо работать на пробеге 256 тыс км.; сам проехал на AL8 90 тыс.км., при этом, рваная езда по городу, летом месяц крымских серпантинов, и по полгода снег по самое брюхо... Да, АППП морально устарела, но работает на уровне других 4АКПП. А губят её, безмозглые водятелы и отсутствие элементарного обслуживания!

Я не знаю как у вас, у нас с 1,5 млн. городе, продать авто, начиная с 450 т.р. с МКПП, практически нереально. Надежда только на деревенских... Знаю, т.к. лично продавал свои 2-3 летки на Мкпп.

Ещё интересный момент - покупающие авто с АКПП за 400-500т.р., практически не интересуются её видом и состоянием. Лишь бы не было третьей педали!)))))

0

просто с акпп в городе гораздо удобнее, несравненно, пока не попробуешь не поверишь, да и по снегу-грязи лучше в натяг идет! не как мотороллер с мкпп без блока.

+2

Знаете, а я на 16 клапаннике сам меняю каждые 15 тыс свечи в гараже на даче ,7мин чашка кофе и цена вопроса равна цене свечей в данном случае NGК 450руб и которые вынул в запас туда где сумочка с тросом и аварийкой места занимают немного.И у меня 100% уверенность в дороге.

Лампы, свечи, фильтры если можно поменять самому это большой плюс и немного экономии на пиво с креветками или камбалой.

+3

Да и спереди для С класса - тесно!

+9

ни чего коммунисты не игнорировали. В С-Пб в районах застройки 70-х-80-х места и сейчас со скрипом, но хватает, а гадят специально чиновники, которые излишние газоны, очевидно оставленные про запас не дают отдать под парковки, что можно было бы сделать с помощью специальных плиток с дырками, через которые трава растет. Можно обойтись без асфальтирования, но тогда откат копеечный... Предпочитают, гады, под уплотнительную застройку отдать

+2

А по тому, что это дорого и нигде кроме как в РФ не нужно.

0

Да запросто! Без репрессий и прочих аналогичных мер. Кроме всего прочего - такие транспортные проблемы как в Москве решаются ПОЛНОЙ перестройкой транспортных магистралей. Сперва основных, потом и второстепенных. Другое дело, что для этого потребуется закрыть на время определенные проспекты и улицы.



И ещё - немаловажный нюанс. Нужно таки решить - за что мы: за развитие общественного транспорта или за всеобщую автомобилизацию? Это и станет определяющим моментом. Счаз же Я вижу что правительство никак не может определиться, а это и дополнительные затраты и врямятягучка.

0

Конечно, страна то наша очень маленькая, прям как Япония, где живёт народа даже меньше на 20 млн, а мы тут бедные 140 мл ютимся все в муравениках многоэтажных, надо срочно срочно пересаживаться на велосипеды, скутеры, да по сугробам по морозу, все здоровенькие будут. А бензин пусть стоит как в Европе, надо и с Запада все хорошее перенять.

+2

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: