Страница 26 | Ответы на комментарии Олег
Аватар пользователяОлег

Олег Ответы на комментарии

ну я предполагал, что пример со стеклом не совсем удачный, по скоку стекло в основном из китая возят и в европе. хотя вроде ж поляки делают стекла... ну ок. возьмите любой агрегат который производят в ЕС и поставляют на сборку завода БМВ в Германии. Импортного НДС там нет. И теперь этот же агрегат ЕС (ну например коробка) едет на завод в Калиниград - машина начинает дорожать, по скольку возникает растаможка.

по поводу бисмарка - светоч знаний дайте себе, просто погуглив кто и где изобрел ндс.

0

А если бы включил, то что бы поменялось?

0

Убытки ВАЗа не результат текущей деятельности, а долги прошлых лет, которые ему, в отличии от разорившихся банков почему то не списывают. И субсидии дают не ему, а РЕНО и не просто так, а под обещание локализации производства. РЕНО должен производить вариатор и турбированный двигатель для Арканы на территории России, как уже локализовал производство HR16DE / H4M. Т.е. РЕНО движется к 100% локализации.

+2

Я смотрю вы не в курсе как устроена такая трансмиссия раз такое пишите. Какой аргумент в статье? Нельзя называть автоматической трансмиссию так как помимо самой коробки передач есть другие компоненты: карданы, привода. А в случае скутера это не так.

+1

Да!

0

Каналы, одни и те же. Моторы во многом те же. Забудте про каналы. Вязкость масла меняется в 1000 раз в диапазоне -40+40, а масла 5-30 А5/В5 отличается от А3/В3 на единички. В северных районах нет характерных поломок. Только расход/экология...

+2

Да мне чего азбуку рассказывать ...

Если в Весту напихать импортные комплектующие - она еще дороже стоить будет.

Тут ведь клинический случай - Олежек купил до Крыма ФФ и фапит на него уже 7 лет. Но к его великому сожалению - повторить подобный финт он уже не может в силу неспособности что-либо делать. Но попа уже привыкла к "лакшари" вот он и ищет в навозе алмазы, отсюда и столько слюней к этой тачке:)

К китайским машинам вообще спокойно отношусь, даже присматривался лет 5-10 назад. Но качественный Китай стоит ДОРОГО - на уровне Европейцев и сразу теряется смысл его покупать в нашей стране.

+6

У энергосберегающих (основное их свойство) масел вязкость меньше во всех температурных диапазонах изначально, а при старении и срабатывании загустителя особенно на больших регламентированных производителями пробегах имеет тенденцию к доп. разжижению. Если давать повышенную нагрузку, то возможны аварийные режимы. Из опыта: 140 С в картере (про t в зоне верхнего кольца я не говорю) современного гражданского экологичного мотора BMW с электронно-управляемым термостатом в режиме ХХ и частичных нагрузок не такая уж редкость..., а потом вырвавшись из пробки на свободу резко ускориться "в пол", например... Ограничения на эти масла даже в современных ДВС не просто так

+3

""Начнем с C3/B3 - это свой мир. Лить вместо него А1/B1 или A5/B5 и наоборот - неправильно: накроется медным тазом каталитический нейтрализатор. ""



При существенной оговорке - у вашего мотора приличный масложор. Если масложор отсутствует , то не имеет смысла лить тощее С3 масло вместо полноценного .

0

Я почти 4 года работал в JLR, начинал еще до объединения компаний. Многие вещи знаю изнутри. Интересно было наблюдать об изменениях в требованиях к маслам к одним и тем же двс для разных рынков. Не только LR, особенно много у BMW. Главный аргумент экологическое законодательство, остальное вторично. Меньше сожгет топлива на жидком масле- меньше накоптит, очевидно. Заметили, что все меньше современных больших (V8) гражданских двигателей с рекомендациями к моторному маслу Х-40, Х-30 мало, почти везде Х-20. И это по моторам "старых по железу", новых таких скоро не будет...

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: