Страница 29 | Ответы на комментарии Олег
Аватар пользователяОлег

Олег Ответы на комментарии

10,5 до сотни.

0

Вот только работодатель, скорее, пошлёт тебя, такого умного, и повесит объявление о свободной вакансии. А с "государством" что делать?

+8

Пока турбина не отвалится.

А она отвалится. И скоро.

Приборка ужасна для этих денег.

На промо-фото ОК, но на видео АР видно, что это ЕвроДастер.

-2

Ровно до середины авто. Морда хорошо, двери хорошо. А вот всё что после средней стойки - это плять прям Ссанг Йонг Актион первой генерации. Горбатенький вышел.

0

Чот как-то маловато их...

-4

Жизненная она только потому, что большинство водятлов надо отправить туда же.

0

Не сравнивайте Ваши 2100 км по Сицилии прошлым летом с моими 500000 км за 6 лет по России. Не надо.

+3

Олег, вы сами себя запутали. Удлинение траектории за счёт движения "змейкой" вам никак не поможет сократить тормозной путь, т.е. перемещение вдоль оси дороги и вдоль вектора первоначальной скорости. У вас есть вектор скорости, и погасить его составляющую, направленную вдоль оси дороги, вы можете только за счёт трения шин. Трение ограничено коэффициентом сцепления, и увеличить его в конкретном случае невозможно. Погасить осевую составляющую можно либо тормозами, либо поворотом. Поскольку поворот осуществляется теми же самыми шинами, то и минимальный радиус поворота будет как минимум равен тормозному пути - и это только в том гипотетическом случае, если в поворот колёса заталкивают машину столь же эффективно, как и тормозят. А это не так, поэтому радиус будет больше. И это радиус, т.е. расстояние от точки начала манёвра до проекции на ось точки, в которой осевая составляющая будет равна нулю. Длина дуги, т.е. траектории, будет ещё больше. Таким образом, даже гипотетически поворотом уменьшить тормозной путь (расстояние, пройденное в проекции вдоль дороги) не получится.

Я б нарисовал, да тут ни картинки, ни ссылки размещать нельзя.

0

Видел в кино. Но думается мне его стоимость намного больше чем те 30 тыс., что просят за ЭРУ-Глонасс.

Вот специально посмотрел на сайте:

http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl2dsb25hc3n1bmlvbi5yds9lcmetz2xvbmfzcy9pbmzvi3ey



При аварии терминал в автоматическом режиме осуществляет экстренный вызов, который приоритетно обслуживается доступной сетью подвижной связи и передается в систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Предусмотрена возможность (в случае аварии или иной нештатной ситуации) экстренного вызова при нажатии водителем или пассажиром специальной кнопки SOS. При этом передается информация о точных координатах, времени и тяжести ДТП, а также VIN автомобиля.



А где нет сотовой связи - то, получается, все как раньше.

+1

Не совсем. Во-первых, от маневрирования на торможении тормозной путь увеличивается. В-вторых, после ухода вправо возможности уйти обратно налево может не быть, т.к. там окажется задний, который решил тормозить более плавно. И придётся таранить угол заднего свеса грузовика вместо его заднего колеса, что чревато худшими последствиями для водителя. Кроме того, нужно обязательно посмотреть в зеркало на предмет наличия сзади другого грузовика. Если он там есть, то с его траектории нужно уходить в любом случае, т.к. есть нехилый шанс быть зажатым между двумя грузовиками.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: