Хотелось бы напомнить редакции, что негоже коверкать имена. Тем более не имеет смысла, если оно кириллицей изначально пишется. Человека на видео зовут Алексей Кежа, он родился в Белоруссии и провел там первые 18 лет своей жизни.
А вообще, команда дизайнеров у БМВ интернациональная: от арабов, до славян. Так что шутка про полочки не зашла. Как-то непрофессионально.
"Willys в обращении в Европе были французы , а не американского производства"
--
Во первых не чувак, а дама, которая восстанавливалa авто. Потом гугл вам неверно перевел фразу. Там сказано, что Виллисы бегавшие по европе в послевоенное время часто были французской сборки, а не американской.
Поверьте уж даме, она по винтику перебрала свою Кампаньолу конца 50-х и знает откуда дровишки.
Так вот, что касается «Новой Кампаньолы», то это действительно самостоятельная модель. А с мерседесом её связывает только однa история: в 1976 году итало-французцкий Renault Campagnola TRM500 проиграл в тендере Peugeot P4 (он же собранный по лицензии Mercedes G) для французкого МО. Видимо качеством пришелся не по нраву.
«La Campagnola non nasce a Torino ma è frutto di una comunione di cervelli fra francia, germania e italia. La Campagnola infatti non è altro che la copia a livello meccanico della mercedes».
Фиат Кампаньола не туринский продукт, а результат кооперации трех стран: Франция, Германия, Италия. Эта машина не что иное как копия платформы Мерседеса.