Страница 3 | Ответы на комментарии Имянный
Аватар пользователяИмянный

Имянный Ответы на комментарии

Да нет, все просто. Это называется неприхотливость. Фольксовские движки весьма прихотливы, и стоить нарушить ксплуатацию, сразу мстят. Может быть немцы, проектируя авто, не могут полностью отстраниться от своего менталитета, изначально предполагая, что владелец будет абсолютно точно соблюдать мануал? Ведь джаповские движки гораздо неприхотливее. Их девелоперы изначально закладывают стойкость к возможным нарушениям мануала.

0

когда сидишь дома, все именно так и выглядит. но там тоже специалисты сидят, "нагружать" умеют.

лучше несколько раз ходить, остывать дома)

5500 "помощь в регистрации" жесть вообще(

+5

"Понимаю, ваша задача не определить истину, а тупо поспорить в комментариях..."

Вы родили тут слона, раздули из ничего проблему, размахались руками, а крайним делаете другого?!

Зачет)))

Очень в масть тут ваше: "Если он прозевает "сюрприз" - это будут его проблемы" - одно только это говорит, что упаси Бог слушать ваши советы, особенно в дорожной обстановке. Насоветовали, а дальше "твои проблемы!") Поэтому, конечно, завидев неадеквата, который куда-то мигает фарами и отчаянно жестикулирует всем вокруг, пытаясь организовать движение как он его видит, я тем более предпочту своё решение - свернуть направо, ничего не нарушив и никого не стеснив и распрощаться с потенциальной засадой.

Судя по отсутствию ответа от вас на другой ветке конкретных примеров не будет, и ничего объективного, по делу, что могло бы обосновать ваше критиканство чужих решений и аргументировать своё, кроме пустого трепа и попыток принизить собеседников вы больше сказать не в состоянии.

Могу лишь пожелать удачи тем, кто встретит вас на дороге)

+2

Какой ответ вам нужен?) Есть жесты, которые регламентирует ПДД. Водителя и инспектора-регулировщика А всю вашу самодеятельность (махание руками за рулём, крики из машины) никто запретить не может. Машите и кричите сколько влезет.

Только помните: никто не обязан на это реагировать и идти на поводу у вашего желания подирижировать дорожным движением по собственному усмотрению.

Главное, чтобы вам не встретился такой же дирижер)

+1

Кто определил что это выезд из двора, автор статьи он мне не авторитет, будет знак стоять будет двор. Я еще раз говорю то что автор нарисовал я не вижу тут двора, то что он называет двор, я называю перекресток равнозначных дорог.

Почему вы думаете что гаишник и судья будут верить вам, а не мне. Я вот например сразу скажу при дтп гаишнику где знаки за мной не заржавеет вертел я их молчать не буду.

Я вас умоляю, речь идет не о белом авто и грузовике, а как им поступить с красным автомобилем. Все остальное что вы написали, я обычно слышу когда происходит дтп, вылазят из авто и начинают ты виноват, нет ты виноват, инспектор в мою пользу напишет протокол, нет в мою, а в итоге все решает суд по ПДД и тут у обоих глаза лезут на лоб, когда пишут обоюдку.

О судах вы даже представления не имеете, что одно и тоже дтп два разных суда решат с разными вердиктами.

Ну как еще объяснить вот что вы видите на схеме дворовый выезд?

Почем?

Потому что автор написал что это дворовый выезд а если он завтра напишет что это перекресток.

Почему вы ведетесь на то что вам пишет человек и что он изображает на схеме он вам кто или он официальное лицо делать такие заявления? А если вам бабулька которая торгует семечками скажет что это дворовый выезд вы это инспектору скажите с судьей?

-4

"Если он прозевает "сюрприз" - это будут его проблемы, его ответственность. "

Вот тебе и раз... лихо)

А теперь попробуйте обосновать: зачем эта потенциальная "радость" водителю красной машины?

Я вам ссылку на ролик дал. Абсолютно идентичная ситуация. Выезжающего выручило, что грузовик стоял частично на обочине. Стой он полностью в полосе шансов разойтись без ДТП практически бы не было.



"но во многих (особенно больших) городах нередко возникают ситуации, когда ты если не повернул сейчас, следующий поворот можешь искать через несколько км"

Не выдумывайте. Хотите это доказать? Приведите пару-тройку примеров.

+1

Да машите вы кому хотите. И фарами мигайте хоть задом стоя к другим.

Дело ваше.

+3

Это спрашивает человек, всерьез собиравшийся мигать фарами тому, к кому стоит бортом, а затем подавать знаки жестами?!)

"Практик" - обычное определение человека, который имеет практические навыки и опыт в какой-либо сфере. В нашем случае в вождении автомобиля.

+3

Условия задачи писал человек который видит ситуацию из салона автомобиля и каждый из нас видит ее по разному. Если вы принесете эту схему в суд и покажите судье, он или она увидит там перекресток равнозначных дорог, так как знаков приоритета просто нет. Поэтому утверждения автора статьи, что красный автомобиль стоит на второстепенной дороге или выезде с жилой зоны, это лишь мнение прохожего, дяди, тети, бабули кого угодно.

Даже если предположить что красный автомобиль выезжает с жилой зоны, он должен пропустить только белый автомобиль с грузовым они просто разъежаются левыми бортами ихние пути не пересекаются. По ПДД перекресток первым проезжает грузовик - за ним белый и только потом красный, напомню красный не является для грузового помехой при разъезде левыми бортами.

Ключевым фактором здесь является то что грузовик не вписывается в поворот.

Поэтому действовать нужно по договоренности, водитель грузвого авто должен понимать что создает помеху при повороте, пускай даже знаки приоритета будут стоять и красный будет на второстепенной, а грузовой на главной, это нисколько не обязывает водителя красного авто как то двигаться сдавать задним ходом что бы пропустить грузовой автомобиль, красный стоит на своей полосе если нет разметки в своем крайне правом положение.

В жизни я на белом - если водитель грузового дал понять что я могу ехать первым и убедился что красный меня видит и уступает могу выпустить красный и сам повернуть или проехать первым.

В жизни я на красном - если водитель грузового пропускает белого и водитель белого дает понять что пропускает меня, еду первым если нет то проеду за белым, все равно грузовой не сможет повернуть пока я не уеду.

В жизни я на грузовом - даю понять водителю белого что пропускаю и он может ехать, потом даю понять что бы проехал красный и завершаю маневр поворот, даже если заеду на встречку, мои габариты это моя проблема, а не других участников движения.

-2

На реальной дороге не бывает теоретических задач. Они все остались в автошколах. Решение водителя всегда должно учитывать возможные факторы и давать гарантированный результат.

Жаль, что вы этого ещё не поняли.

Поэтому единственный верный и 100% безаварийный ответ в данной задаче для водителя красной машины это избежать самой заморочки - повернуть направо и потом найти место для разворота или другой путь. Это ему ровно ничего не стоит. А сама задача испариться.

Выезд налево в его случае, когда он полностью не контролирует обстановку за грузовиком, чистая лотерея.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: