Страница 2 | Ответы на комментарии Шишмарев Борис
Аватар пользователяБорис Шишмарев

Борис Шишмарев Ответы на комментарии

никакой

0

точно

0

не правда

0

По А попадаешь на встречку

0

конечно, качество дороги не влияет на ПДД

0

О пределе автомобилизации и о том, почему в Европе снижается уровень обеспеченности автомобилями (не путать с продажами) - можно прочитать в нашей прошлой статье на эту тему... ссылка

0

У меня такая же коробка, автомобилю почти два года, в случае с Вестой ЗР, это элементарный брак от Valeo. Что и подтвердила замена корзины сцепления по гарантии.

+8

не надо ее вообще лепить было

-20

Думаю, Вы неправы. Всё прекрасно довели и настроили. Просто автомобиль с АМТ в таком исполнении не может работать одинаково в различных условиях эксплуатации.
На Весту нужно предложить ещё и гидромеханический автомат либо вариатор. Да, это дороже. Но нужно предлагать разные коробки для различных целевых групп. Дело не в том что настоящий автомат будет дороже а АМТ дешевле - у этих коробок должна быть разная целевая аудитория. Каждая версия найдёт своего покупателя если грамотно подойти к вопросу.
И кстати пора уже выпускать версию 1,6 с фазовращателями на впуске и выпуске, тогда и АМТ станет более привлекательным.

-1

Шишмарев Борис
\\\\\\......корейские компании, что бы достичь современного уровня лояльности покупателей затратили миллиарды и два десятка лет. Только после этого мы готовы покупать автомобили Киа и Фольксваген по одинаковой цене. ///////

Припоминается публикация о ранних корейцах (если не изменяет память Дэу Леганза) -...." глядя на переднюю панель, начинаешь понимать почему у корейцев любимое блюдо - забитая палками собака" ..... примерно подобная вольность была и при создании передней панели Фокус-1, Но.... фордовцев подобным образом НИКТО не лягал.... более того, большинство цокали языками,с придыханием и прононсом выговаривали Нью Эйдж!
А вообще соглашусь - корейцы МНОГО и ДОЛГО вкладывались, изживали лубошную азиатчину, втюхивали в базу то, что европейцы и японцы продавали в виде допов и закономерный итог - они УСПЕШНЫ!
А цены.... в ценах большая доля простой как мычанье коровы формулы: ВНАЧАЛЕ производитель работает на имидж, а потом имидж работает на производителя

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: