"А на чем реальные мужЫки-то ездят?" (с) Stansfield
Не знаю, я не реальный.
Я обычный дядька 40+ в костюме без галстука и в очёчках. Меня устраивают автомобили без дизайнерских закидонов с базой 2600+ клиренсом 170+ и шириной 1750+ Последние лет 8 пользую немецкий автопром: Пассаты, А4-А6, Астра Вагон.
Сопоставимых комплектаций, боюсь, не будет. Т.к. сопостовимый будут только при условии Креты в полном фарше или около того, но тут Кретя сможет блеснуть полным приводом, но убрав его, сразу же проиграешь по комплектации.
Дело в том, что уже нет желания помещаться в Жигули. Да и вешу я сейчас побольше, чем 30 лет назад )
Я поясню, почему не люблю маленькие машины: когда я ездил на восьмёрках-девятках, то постоянно тёрся локтями с передним пассажиром и при включении 5-й передачи ударял ему кулаком по коленке. Эти воспоминания до сих пор вызывают у меня отвращение.
Stansfield Ответы на комментарии
"А на чем реальные мужЫки-то ездят?" (с) Stansfield
Не знаю, я не реальный.
Я обычный дядька 40+ в костюме без галстука и в очёчках. Меня устраивают автомобили без дизайнерских закидонов с базой 2600+ клиренсом 170+ и шириной 1750+ Последние лет 8 пользую немецкий автопром: Пассаты, А4-А6, Астра Вагон.
Да вы что, значит на Ладу перекинули УСЕ, ну если вы понимаете)))
Пы.сы. Кстати за сколько купили, если не секрет? И почему не Х рей?)))
цюрих? или платные автобаны?
имидж это все дело субъективное. когда разница в цене 200-300 т.р. можно на имидж закрыть глаза.
автомата, нет - это единственный объективный минус. но многих и механика устраивает.
Это вы сейчас про Венесуэлу написали?
Сопоставимых комплектаций, боюсь, не будет. Т.к. сопостовимый будут только при условии Креты в полном фарше или около того, но тут Кретя сможет блеснуть полным приводом, но убрав его, сразу же проиграешь по комплектации.
Виновата не только и не столько ценовая политика, виновата бедность большей части населения: может и хочется, а неможется.....
Действительно нечего. На индусско-китайское барахло покупателей хватит!
И ещё момент: минималка в Цитронах -это предмаксималка у азиатов, уже не говоря о качестве материалов.Так что, по ценам, думаю паритет.
Ну Крета нынче спокойно перешагивает отметку в единицу с 6-ю нулями. И Соляриса в максимуме может составить конкуренцию.
Жаль, что этого не будет, наш народ косо смотрит на французов, стереотипы не позволяют взглянуть на мир иначе.
Дело в том, что уже нет желания помещаться в Жигули. Да и вешу я сейчас побольше, чем 30 лет назад )
Я поясню, почему не люблю маленькие машины: когда я ездил на восьмёрках-девятках, то постоянно тёрся локтями с передним пассажиром и при включении 5-й передачи ударял ему кулаком по коленке. Эти воспоминания до сих пор вызывают у меня отвращение.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910...