а ведь сварка только ослабит металл так как он в месте сварки станет мягче и после такой процедуры есть вероятность что домкрат сложится еще не подняв автомобиль.
Государство от налоговых поступлений никогда не откажется. Как только электромобилей станет много, отменят все льготы, сделают дорогую зарядку, введут налоги и так далее. Вся экономия в расчетах адептов электромобилей действительна лишь здесь и сейчас.
они там чето намудрили с имитацией двигателя интересное сам слышал на этой выставке, там на педаль можно было понажимать. слышал теслу - так там фу как пылесос вообще звучит. так что может и не плохо что наши сделали ответ западу
Безымянный Ответы на комментарии
а ведь сварка только ослабит металл так как он в месте сварки станет мягче и после такой процедуры есть вероятность что домкрат сложится еще не подняв автомобиль.
Согласен. Логично было бы ввести акциз на кВт·ч.
Государство от налоговых поступлений никогда не откажется. Как только электромобилей станет много, отменят все льготы, сделают дорогую зарядку, введут налоги и так далее. Вся экономия в расчетах адептов электромобилей действительна лишь здесь и сейчас.
они там чето намудрили с имитацией двигателя интересное сам слышал на этой выставке, там на педаль можно было понажимать. слышал теслу - так там фу как пылесос вообще звучит. так что может и не плохо что наши сделали ответ западу
Ну, как минимум у них нет проблем с клапанами, ибо они моются топливо-воздушной смесью.
А в остальном - то же самое.
А ангольские эксперты утверждают что ресурс весты 100 лет 5000000км без ремонта!!!
++++ Короче автор на фонарик не заработал, только на батарейки ( и то 1 шт.)
Я для тебя бесплатно пробью.
Да и газ в общем-то уже не очень рентабелен:)
Причем, он не защищен от скачков на мировом рынке как нефть.
Это я так понял, вместо мотоциклов.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011