Такая схема есть на участке кольцевой А-107 перед ж/д переездом Подольск-Чехов и на ж/д переезде к аэропорту Домодедово через посёлок Авиационный. В обоих случаях справа примыкает полноценная дорога. Все кому прямо покорно ждут открытия шлагбаума, а кому вбок - всегда пожалуйста. И никто там стоп-линию не рисует, и так понятно, пока ждёшь поезда. загораживать проезд для аборигенов нельзя.
Стоп-линия (разметка 1.12 либо знак 6.16) непосредственно НА перекрестке – это место, где водитель обязан остановиться на запрещающий сигнал светофора либо запрещающий жест регулировщика (пункт 13.7 ПДД), если он не успел выехать с перекрестка за время пока для него горел разрешающий сигнал.
В задаче нет утверждения, что это перекрёсток. Но это никак не влияет на ответ. Даже если дорога справа есть выезд с прилегающей территории ( а значит, с учетом положений ПДД такое пересечение проезжих частей не является перекрёстком)— это не отменяет требований ПДД остановиться именно перед стоп—линией (разметкой) и дублирующим ее знаком (табличкой) при запрещающем сигнале светофора ( кстати, для особо НЕодаренных, желтый — тоже запрещающий движение)
Вы замыливаете суть вопроса обмылками. За светофором может быть хоть муравьиная тропа, хоть носороги на водопой бегать, но за него ехать нельзя. А направо льзя. И на разворот тоже льзя. А просто так останавливаться, это создавать заторы. Но вы же не такая.
Улицы Садовая-Чехова ж/д переезд рядом с платформой "Взлётная". Там поток машин по Садовой идёт в аэропорт круглосуточно и проблем не возникает.
На А-107 перед ж/д шлагбаумом примыкает проезд Металлургов.
Автомобильный народец в задачке смущает Его Величество Педестриан - Гегемон о двух ногах, потому он в ступор и впадает. С паровозом бы быстрее шевельнул извилиной. Таких переездов полно по России.