Страница 5 | Ответы на комментарии Роман
АватарРоман

Роман Ответы на комментарии

Если-бы не кормили тролля его заядлые оппоненты, может и не было тролля......

+5

Вы сейчас глупость сказали. Генерируют они сами.
А оплачивает им это Отдел ВАЗомаркетинга и прокремлевские пиарщики.
Вы что думаете, не будь меня, они не писали бы, какой ВАЗ распрекрасный, и что распилов на строительстве вротенберга нет?)))
"Блажен, кто верует...", как сказал классик:)

-4

Браво!
Теперь идите и свои 11 рублей в бухгалтерии ВАЗа возьмите!)))

-22

Бог его знает. Люди с виду солидные, да и возрастом далеко не пацаны. Многие говорили примерно так: "Мы - коренные москвичи, а понаехавшие не дают спокойно жить в родном городе! Толпами ходят и ездят, ищут как бы за Москву зацепиться!" Когда им говоришь, что в регионах зачастую просто работать негде, отвечают, что умный человек всегда найдет, где заработать, а лохи и лузеры прутся в Москву, думают, что им тут кто-то миллионы платить будет. И такое настроение у подавляющего большинства, с кем доводилось разговаривать.

0

каршеринг - это неизбежное следствие главного: автоматического вождения. Пока человек за рулём - не будет порядка на улицах городов.

0

Много раз доводилось в поезде ездить с москвичами. Все "единогласны": общественный транспорт это "лоховоз", "быдловоз" и все такое. Некоторые говорят, что обязаны ездить на работу на личном автомобиле, чтобы "не уронить престиж своей фирмы". По их же словам работают в Москве только гастарбайтеры и "лузеры", все "нормальные люди" в Москве зарабатывают/. И судя по всему людей с такими понтами в столице немало. И что произойдет, если их принудительно пересадят на общественный транспорт, то бишь сделают "лохами" и "быдлом" по их понятиям?

0

А вы не думаете, что это приведет к еще большему социальному расслоению? Уже сейчас считается, что на общественном транспорте ездят только "лузеры" и "лохи" с "быдлом", а что будет, когда на дорогах останутся только "господа" на дорогих машинах?

0

Временное решение - то, что Вы предложили. Неизбежная перспектива - то, о чём писал я.

0

Верно - но. Что делать с теми, кому нужно всё-таки ехать? Общественный транспорт недостаточно удобен - потому везде люди предпочитают индивидуальный транспорт.
Нужно иметь упорядоченное и оптимизированное движение на дорогах. Пропускная способность вырастет в разы и при этом каждый будет ехать, куда ему надо, а не куда ведёт маршрут.
Это автоматически означает, что "скрипач не нужен". Убер, не убер - "лишь бы был здоров", то есть каршеринг машинок с автовождением.
И вот увидите - так оно и будет, и довольно скоро, лет десять-двадцать подождите.

0

Увы, личные автомобили в городе - неразрешимая проблема. И кончится это только тем, что их оттуда - уберут полностью. Так или иначе, раньше или позже - но.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: