Страница 18 | Ответы на комментарии Иван
АватарИван

Иван Ответы на комментарии

как по мне ксенон вообще в топе такого списка, мало того, что суют его в обычную оптику, от чего его или прям под бампер направлять или будет слепить, так ещё и малейшее загрязнение на такой фаре и вообще ксенон дорогу не осещает, но свет очень хорошо рассеивается во все стороны, особенно в глаза водителям встречных машин. бесят такие "У МЕНЯ ХОРОШО НАСТРОЕНО, У МЕНЯ НЕ СЛЕПИТ!", дураки наверное придумали специальные фары, автокорректор и фароомыватель, у крутых пацанов и в обычных отражателях ничего не слепит, без всяких корректоров и с вечно грязными фарами..

а самое прикольно то, что ксенон в обычные фары почти не улучшает видимость, а в грязных фарах видимость с ксеноном куда хуже, чем с обычными фарами! а вреда сколько другим водителям..

+3

Универсал в России не покупают. Покупают седан.

0

кто не сечет в технике так и будут делать. Самый шик залить перед этим СолнечногорскОйд, а потом по всем форумам орать "современные моторы хлам!"

0

Без лоха и жизнь плоха. Где бы только найти этих буратин, готовых по 300-500к за Е53 выкладывать. Я уже не говорю что за такой бюджет можно несколько 53х содержать в идеальном состоянии )

-1

Ну был я в Европе. В Германии гибриды в такси ездят только потому, что въезд обычным автомобилям в исторические центры городов запрещён. У частников гибридов не больше, чем в России и по статистике покупать после гибридного автомобиля такой же гибридный большинство их владельцев не намерено.

+3

Я обычно 6-ти месячной стараюсь ограничиться))), но в принципе согласен

+2

Теперь объясните мне причем тут стоимость масла (пусть даже лукойловского) и стоимость ОСАГО?
То, что человек написал ОСАГО+ТО (техосмотр) следует читать как ОСАГО+ДК.

+1

ссылка
За полтора ляма можно взять ПОЛНОПРИВОДНОЙ СПОРТАЖ НА АКПП в довольно таки неплохой комплектации. Так что не надо...
Также как и Кашкай X-Trail ПОЛНОПРИВОДНОЙ И НА АКПП...

0

Бредить не надо, RAV4 от 1300..,
и что кто-то побежит за Сузуки, хотя бы посмотреть, да?

+3

По всей видимости бредите именно вы. Мне не нужно ездить в Европу, что бы видеть гибриды и электромобили, хотя я и там бываю. Повторяю, не нужны массовым покупателям ни гибриды, которые сейчас считаются тупиковой ветвью автоэволюции, ни тем более электромобили. От того и субсидируют государства покупку электромобилей, от налогов освобождают и придумывают другие схемы повышения потребительского интереса, что спрос на них никакой. Волна ажиотажа на покупку гибридных автомобилей прошла, раскрученный пиар закончился. Посмотрите статистику, погуглите, большинство владельцев гибридных автомобилей в США и Европе, не покупают их снова.

+10
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: