Страница 4 | Ответы на комментарии Иван
АватарИван

Иван Ответы на комментарии

не только мойда новая но и )I(опа новая на которую будут продолжать онанировать тазодрочеры и очень жаль што новой гранате )(еров не добавили на двери как на ведресте штоб тазодрочеры еще больше возбуждались после покупки гранаты гордясь што купили ведресту

-17

Проблеяло тело из трамвая)))

+28

315 лошадей не интересно. Достаточно 249.

+3

Можешь лить туда хоть авиационный бензин )) Только через дроссельную заслонку он ни в каком виде на инжекторных автомобилях не проходит! И нагар на дросселе есть и через 5000 км, а берется он через систему вентиляции картерных газов. И если не мыть регулярно, то вначале начинают плавать обороты ХХ , потом клинить при сбросе газа, а потом отложения уже такие что заслонка идёт на выброс. Другое дело стоимость очистки завышена в 5 раз для лачетти.

0

.... а что так далеко...можно и в России.в колхозе ..Красное дышло.посмотреть..!!!

-2

С чего вы взяли? Тойота лепит вот до сих плр 70ку для рынков, где нужен внедорожник. Мерен и крайслер свои геледровеглеры, и по панели приборов видно, что кузова все те же родом из 70ых, а кузов пара - это всего лишь начало 90ых... Новый двигатель не нужен, достаточно кованные поршней и турбины на этом... TFSI 2.0 на VAG текущего поколения внутри идентичен первым ЗМЗ 406 1997года , только с турбиной, т.к. внутри TFSI цепь натягивается башмаками, от чего ушли многие цепные моторы в т.ч. ЗМЗ. Причем цепь на парах рвётся т.к. именно соллерс суют туда всякую китайскую дрянь. С родной двухрядкой такого не было

0

Верно! Только он уже давно разработан....((((

-1

Ноу проблем, бегите скорее в магазин, может гелик оторвете... Там все новое, и коробка и двигатель...))

0

Должна быть возможность выбора привязывать ли полис к человеку или машине. Есть те, кому выгодней привязка к машине (Например, в семье в которой одна машина и несколько водителей).

+3

корейские заводы в России года за 3 столько произвели. Что вы нам хотели этой глубокой мыслью донести то?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: