Помню, журнал автопилот в 1996-м году высказывался в том ключе, что «корейцы смешны в своих попытках сделать автомобиль-конкурент европейскому»
Прошло 20 лет.
И где теперь «Автопилот», а где корейцы?
Так же и с китайцами будет.
Лет 10 назад ЗР публиковал косой перевод рекламного буклета китайских тачек с «украшением из махила по примеру камня», «электрическим слуховым окном» и «местом помощника водителя», а сейсас два основных недостатка китайского псевдокроссовера - «малая тяга на низах и большой центральный тоннель».
Владимир Ответы на комментарии
разница не 70, а примерно 40 т.р. За эти деньги имеем обвес, колёса, клиренс и насадку на глушитель )
диски 17 еще, проставок нет, другие амморты и пружины, еще дополнительные элементы отделки которых на обычном сарае нет
Еще и ветром может сдуть! Надо на пол положить хотя бы пару-тройку чугунных крышек от канализационных колодцев! ))
А вы "мазду" страховать пытались? А чем плох вариатор? - Одна бабка сказала?
Никаких проблем нет у вариаторов ниссановских, если их не убивать и ездить по нормальному. И безхдорожье выдерживают и надежность с запасом.
Субару Форестер забыли куда интереснее автомобиль
А что за проблемы у Ниссана с вариатором?
Да это понятно) я по оснащению имею ввиду в полной комплектации
Помню, журнал автопилот в 1996-м году высказывался в том ключе, что «корейцы смешны в своих попытках сделать автомобиль-конкурент европейскому»
Прошло 20 лет.
И где теперь «Автопилот», а где корейцы?
Так же и с китайцами будет.
Лет 10 назад ЗР публиковал косой перевод рекламного буклета китайских тачек с «украшением из махила по примеру камня», «электрическим слуховым окном» и «местом помощника водителя», а сейсас два основных недостатка китайского псевдокроссовера - «малая тяга на низах и большой центральный тоннель».
Тенденция, однако.
Ну не лучший, но один из.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456