Страница 3 | Ответы на комментарии Андрей
АватарАндрей

Андрей Ответы на комментарии

Соглашусь, после 15й и гранты просто опасно для кошелька брать пузотёрку. Хочется больше клиренса. По весне вообще весело бывает, в понедельник трактор убирает снег, после этого начинается мокрый снег, ночью заморозок. За сутки образуется хорошая такая ледяная колея.

+5

Верно концептуально, но с косяками в логике. Почему вторичка падает, если она де-факто растёт? Корейцы, хэнде и киа, по рейтингам надежности отдельным в самом верху списка, обходя даже премиум-марки, вроде порше.

-1

ещё добавлю. ИМХО вторичный рынок падает потому, что выбрать не из чего. надёжные машины, которые выпускались до 2006г уже практически все в металлоломе, а из современных можно взять только на ручке. На гидраче предложений меньше, чем было раньше. Машину с вариатором, с ДСГ и прочей лабудой подобного плана с пробегом в 100тыс (скрученный со 150-170 до 100) я бы брать поопасался бы. И тенденция сейчас у именитых такая как у китайского ширпореба: купил машинку, откатал 3 года и сдал (металлолом/трейд ин для лоха, а таких полно) и купил себе новую. К этому стремятся. Только у китайского ширпотреба есть веское преимущество: цена! Не жалко заплатить за модные туфли 1000р, отходить сезон, выкинуть и на следующий сезон купить новые за 1000, но уже по моде следующего года и быть всегда, как говорят продвинутые "в тренде". А именитые в качестве упали, но цену держат. Уже нет "вечных" мерсов, фольцев, авдюх и всяких тойот с пробегом под 400т.км. Всё ломается так же, как корейцы... Но цену ломят, как за качественный продукт. ИМХО, повторюсь

+14

Вот именно. Во всех перечисленных пунктах все доработки ради понтов и внешнего вида. Одно дело запретить их, и совершенно другое когда доработки для дела - чтобы улучшить проходимость автомобиля. Если уж кто-то посчитал, что это как-то на безопасность влияет - то пусть думают, как все это безболезненно для всех лицензировать, установят стандарты какие-то, а не тупо запрещают.

+5

Прямоток, если он нормальный прямоток, а не труба - перделка, может быть вовсе и не громким. На Волгу варили, так он даже тише стокового глушителя.
А в целом - согласен. Еще убрать в хлам тонированых и "униженых" пепелацев, чье движение по дороге не вяжется ни с ПДД, ни с логикой)

+8

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: