Определение "Парковка (парковочное место)". Мало того что определение гигантское и трудно читаемое, так там под местом, предназначенным для организованной стоянки, может являться подмостовое или подэстакадное пространство, где, согласно п.п. 12.4 и 12.5 Правил стоянка и остановка запрещены.
А пешеходы? П. 4.4 при переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств. п. 13.1 При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. А если на перекрёстке при повороте нет пешеходного перехода кто кому должен уступать? ;-) Понятно, что давить пешехода я не буду, но и он, согласно п. 4.4 мне не должен создавать помех...
Отчасти конечно согласен. По поему глубокому убеждению - ни статистика продаж, ни те, у кого "чо-то в боку", и не дизайн не дадут объективности. Объективность, на мой взгляд, состоит в том, что есть три основные группы автовладельцев:
1. Те, кто точно знает что/почему покупает и в каких условиях это транспортное средство будет в дальнейшем эксплуатироваться.
2. Покупка обусловлена мнимым статусом пользователя, т.е. важно - что скажет окружение.
3. Самая массовая группа - то, что тянет семейный бюджет.
Смею предположить, что 1-я и 3-я группы знают об устройстве автомобиля и принципах работы ДВС на порядок больше.
Смею предположить, что этот идиотизм в корне бы имел другой вид, если:
- производители перестали бы главным качеством автомобиля считать дизайн, вместо надежности;
- отсутствовала бы возможность покупки автомобиля в кредит.
Собственно, мои "опасения" подтвердились. Модель будет продавать преимущественно через автодилеров. Стандартное питание от прикуривателя вообще не предусмотрено - только сразу монтаж с питанием от плафона.