Там местами такие таблички, что без пол-литра не разберешься. И сплошная еще кругом, которую пересекать нельзя 24/7. А если ему из двора, а на следующем перекрестке налево? А на перекрестке ПМ и Орлово-Давыдовского вообще кадр был: сначала знак «выделенка» с табличкой «через 50 м», потом, уже ближе к концу выделенки повторяется с табличкой «по выходным». И как я это должен понимать?! Так что меня не удивляет, что все ездят абы как. Как ДД организовано, так и ездят.
Я оказался неудачником на вашем празднике жизни. Даже проголосовать не смог по техническим причинам. А неудачникам положен утешительный приз, например - ФИАТ-500.
Да нет, не уходит. Просто статьи про такие вот Вольво и грядущие материалы про БМВ Х7, например, не только у меня вызывают подобные вопросы.
Не то чтобы я призывал редакцию не публиковать информацию о таких явно недоступных широким массам автомобилях - просто за высокими технологиями (как у Вольво) будущее, а отечественный автопром с ними (технологиями) не дружит.
Артур Саруханов Ответы на комментарии
Да и тема сисег не раскрыта!
Набрались.
Там местами такие таблички, что без пол-литра не разберешься. И сплошная еще кругом, которую пересекать нельзя 24/7. А если ему из двора, а на следующем перекрестке налево? А на перекрестке ПМ и Орлово-Давыдовского вообще кадр был: сначала знак «выделенка» с табличкой «через 50 м», потом, уже ближе к концу выделенки повторяется с табличкой «по выходным». И как я это должен понимать?! Так что меня не удивляет, что все ездят абы как. Как ДД организовано, так и ездят.
Ну вот же! Здравая мысль! И, главное, не противоречит затянутопоясному учению.
Я оказался неудачником на вашем празднике жизни. Даже проголосовать не смог по техническим причинам. А неудачникам положен утешительный приз, например - ФИАТ-500.
Спринтеры с ГАЗа?
Да нет, не уходит. Просто статьи про такие вот Вольво и грядущие материалы про БМВ Х7, например, не только у меня вызывают подобные вопросы.
Не то чтобы я призывал редакцию не публиковать информацию о таких явно недоступных широким массам автомобилях - просто за высокими технологиями (как у Вольво) будущее, а отечественный автопром с ними (технологиями) не дружит.
Перспективы не очень радостные.
То есть, 30 лет безуспешно занимался тем, с чем Генри Форд век назад управился менее чем за десять?:)
И? давно ли господа из ЗР там бывали? Шото я не припомню чтоб на форуме это кого-то интересовало.
О каких цифрах идет речь, если их на дорогах даже не видишь? Вот тебе и топ популярности.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...