Страница 4 | Ответы на комментарии Саруханов Артур
Аватар пользователяАртур Саруханов

Артур Саруханов Ответы на комментарии

А вы ничего не путаете? В Авторевю была статья "Голубой вагон: знакомимся с максивэном Citroen SpaceTourer". Там опубликовано фото пер. подвески - не видно там второго рычага, типичный McPherson о чем прямо написано в конце статьи где приводится ТХ авто. Также об этом написано еще в нескольких автоизданиях - погуглите

0

Благодарю - теперь понятно, диф с автоматической блокировкой

0

А в двухскоростной РК какой установлен дифференциал: симметричный, несимметричный, повышенного трения или малого? Не увидел я этих сведений в ваших публикациях

0

Может, потому, что инфа эта мз кремлеботской методички и чега ей - как любому ВАЗику - нулевая?

-20

Понел, пасиб!

-5

Ага. Просто некоторым водителям просто ФИЗИЧЕСКИ невозможно.

+3

Если учесть, что надеть за рулем жилет неудобно, а иногда и просто проблематично (например, полным людям или пожилым), то по факту одевать жилет будут вне машины -так просто удобнее.

+3

я конечно не буду изучать оформление материалов и внимательно следить за чем бы то ни было. прочел автора, значит, прочел автора. а что в другом месте другой автор - если для вас это правильно, то ради бога.

0

А, да, внизу. Только у других материалов обычно вверху. На этой странице вверху "«За рулем.РФ» Онлайн-редакция". Кроме того, не помню я материалов этого автора. А проект затевался как рассказы журналистов, и до того авторы были известные. А этого товарища нет в списке редакции и онлайн-редакции. Расширили до всех?

+2

А может автор поедет к дилеру и попробует поторговаться. И расскажет сколько получил скидок. А так , статья для папуасов которые никогда не покупали машины. Всем ясно что при смене модели цена предыдущей падает. Но на восходящем рынке ждать больших скидок не стоит.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: