Когда это в первый раз услышал от слесарей: "Вышли из строя шлицы, замена по гарантии", для меня как для технаря это был нонсенс - шлицы и вышли из строя. Нет ничего надежнее! Люфт, звуки ладно, но не передавать момент???
Оказалось что да, это возможно. Просто применили не то соединение. Взяли более технологичные с треугольным профилем, а надо было обычные, прямоугольные, с центровкой по наружному, а лучше по внутреннему диаметру.
Два раза в год по лужам, и к 90 000 замена... И при этом полным приводом практически и не пользовались.
Шлицевые соединения с треугольным профилем применяются главным образом для неподвижных соединений при передаче небольших крутящих моментов и жестких требованиях к радиальным размерам.
С пригорком просто пример, чтобы был понятен принцип установки - поставит так, чтобы поймать.
Если речь о безопасности, то тогда тем более надо предупреждать заранее об опасном участке. И ставить знаки, как и положено за городом 150 - 300 метров.
Вопрос не только в том что не успел сбросить скорость но и в том, что знак стоит за 30 метров, а радар берет не меньше чем с 300- 400 метров и доказывай потом что ты снизил скорость перед знаком. На фото знака не будет видно...
В Волгоградской области по Ростовской трассе на 170 километров насчитал 14 камер, причем везде за городом знак ограничения скорости стоит максимум за 30 метров до камеры. Это к тому что "комерсанты" так увеличивают свои доходы.
По информации у нас такие ООО забирают себе "за труды" половину штрафа