Страница 6 | Ответы на комментарии alstr
Аватарalstr

alstr Ответы на комментарии

Я 2 года назад сдавал на категорию С, время всех упражнений было ограничено 10 минутами. Эстакада - обязательна, учит не скатываться на подъеме. Не стоит это упражнение с закрытой площадки переносить в город, особенно для грузовиков на летней резине. Я на вездеходе включал межцентровую и заднюю блоку и всеравно машина не могла по скользкому заехать.

Змейка - тоже самое, а вдруг что-то пойдет не так, зачем нужно обучающего на дороги общего пользования сразу выпускать без проверки элементарных вещей.

Парковка в бокс - я каждый день так несколько раз паркуюсь.

Параллельная парковка - 2 корпуса авто - это просто "легкий" режим для движения задним ходом. В чем сложность передним ходом заехать?

Разворот на месте - тут согласен, его можно и исключить.

0

В незнакомом городе не знаешь куда ехать, если нет навигатора.

+2

"когда нормальный водитель не знает куда ему ехать, чтобы получать указания от инспектора за 50 м от перекрестка в правом ряду - поверните налево?" когда рядом жена сидит, вот когда

0

Ну и к какому из типов ТС согласно «совочку» следует отнести самокаты с электроприводом? Там ведь объема двигателя нет, а скорость такая доска с колесиками может развивать весьма приличную. А Сигвеи?

-5

Также реализация имущества всё равно будет идти не по залоговой стоимости, а по отчёту об оценке, что будет учитывать все механические повреждения. В конце концов, авто уже стало б/у и незначительные повреждения уже учтены при заключении сделки.

"И в такой ситуации требуется решение суда на изъятие залога." Не соглашусь. Ст.349 ГК РФ: Обращение взыскания на заложенное имущество осуществляется по решению суда, если соглашением залогодателя и залогодержателя не предусмотрен внесудебный порядок обращения взыскания на заложенное имущество.

Возможно, у них соглашением предусмотрен именно внесудебный порядок. А если авто в собственности компании, то и говорить о залоге некорректно.

-3

Возможно, что собственник авто - должник, но я изложил своё видение ситуации с доводами именно в пользу своих доводов. Поэтому исходя из имеющихся в статье сведений считаю, что собственник - компания. Но не видя договора, определённо сказать нельзя, тут Вы правы.

Акт осмотра желателен, но необязателен. Говорю же, когда-то касался этих вопросов на экспертном уровне. Тут лучше провести аналогию не с эвакуацией, а с отобранием своего авто у товарища, которому дал покататься. Если в моём авто имущество других людей, пусть они, во-первых, докажут, что это их имущество, а во-вторых, разбираются с тем, кому они его оставили на хранение. В данном случае хранитель (т.е. мой товарищ) несёт ответственность за имущество, которое ему оставили. Но если в моём авто чужие шмотки, я не лишён права придти со своим ключом и забрать авто.

Насчёт акта осмотра. Соглашусь с Вами, но только если рассматривать не жизненную, а идеальную ситуацию, где все стороны добросовестны и идут навстречу друг другу. На практике в случае, если авто с некритическими повреждениями, то немедленное изъятие авто предпочтительнее, чем дождаться должника для составления акта, тот всё равно откажется его подписывать, закроется в авто, будет названивать друзьям, впадать в истерику и пр. Ну, поверьте мне, должник всё равно откажется участвовать в составлении акта и не будет его подписывать. Свидетели? А многое они вспомнят хотя бы через неделю? Они вспомнят, была царапина длиной 20 или 21 см? Вспомнят, какая была пробка бензобака или какие стояли диски? Если сотрудник компании приехал с приставом, тогда, конечно, пристав обязан всё оформить. А если сотрудник через полгода выследил наконец-то должника и приехал без пристава, то не будет он составлять акт. Возможно, фото и видео он сделал - в статье об этом ни слова.

-3

Еще анекдот. Из инструкции для водителя грузовика КрАЗ-255. "...Подъезжая к перекрестку, убедитесь, что перекресток не пересекает другой КрАЗ и продолжайте движение...".

+4

о типичных ДТП 1) поворот налево, 2) проезд поперек через поток 3) не соблюдение дистанции.

+2

Ну, да... Всегда во всём виноватый водитель должен постоянно доказывать, что он ни в чём не виноват. Хорошо система налажена.

+10

В стране ещё полно ламповых светофоров.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: