Страница 4 | Ответы на комментарии Zor
Аватар пользователяZor

Zor Ответы на комментарии

ладно, попробую говорить с вами на вашем языке:

Судя по всему, документ или хотя бы отсылку к документу, где указано, что Порше занималась исключительно КПП вы привести тоже так и не смогли.

Вы указанную книгу-то хоть читали, прежде, чем вообще делать какие-то выводы?

Я не знаю, сколько вам лет, но если бы вы хоть немного увлекались историей, то понимали бы, что в создании вообще чего бы то ни было в СССР принимали активное участие партийные чиновники. И создание 2108 исключением не стал. 2108 был невероятно инновационным для своего времени. По крайней мере, для нашей страны. Но до серийной версии не дошло в итоге и половины этих инноваций. Причины разные: и отсутствие мощностей и возможностей производства, и итоговая дороговизна самого проекта, и ,в том числе, мнение тех самых чиновников. "Высокой мысли пламень", все-таки была более пропагандистской книгой, в которой многого не было написано, но даже в ней можно вычитать многие нюансы производства восьмерки. Помимо этой книги, было множество другой литературы. А в инете, так ее вообще завал. Вместо того, чтобы спорить со мной, не приводя, при этом, вообще никаких фактов, предлагаю вам сначала что-нибудь почитать.

В связи с этим, спор с вами считаю завершенным. Ровно с таким же успехом я могу спорить со стенкой - в обоих вариантах это глупое занятие.

+1

Колодочкин в отличие от вас уже полста лет в журнале "За рулем" и мы ему верим!

-2

Бензиновый двигатель Skyactiv-G: СС - 14:1 Концерн Мазда!

0

"темный был, не знал" ) у меня как раз 120 и была, наверное, крейсерской на 6-ке.

я не монро ставил, а закс. штатные были тряскими и валкими, с этими нормализовалась ситуация.

0

редкий случай, когда не согласен с Вашим комментарием )

на 6*ке ездил до ее макс. скорости, не так и напряжно, хотя на 8ке легче.

зимой было в ней тепло, проблем с отоплением не было, даже краник менял раз всего.

подвеска 8ки была неправильно настроена, регрессивная,что ли, амортизаторы надо было менять. вот это удивительно, учитывая, что, говорят, порше помогал в доводке... жаль этот момент не освещен в статье

+4

Наоборот, респект автору статьи за то, что прямым текстом развенчал бред экологов про "некачественное" 80-е топливо... которое на самом деле, если не палёное, было одно из самых чистых и безвредных для двигателя (с подходящей степенью сжатия) из имевшегося на рынке.

С каких пор энергоёмкость бензина стала его качеством ?! Ни по человеческому определению качества (насколько продукт способен безопасно и эффективно выполнять свою работу при применении по назначению), ни по долбоипическому перешедшему в современные ГОСТы из стандарта ISO (соответствие параметров продукта заданным производителем) никакого отношения к качеству ОЧ не имеет и иметь не может, если только это не брак, когда ОЧ не соответствует заявленному.

Это из серии, "докторская колбаса менее качественная, чем любительская, потому что нет жирка" - ну бред же.

+4

Вы что, шутите что ли?)

Я перечитал в свое время невероятное количество литературы на эту тему. Это и вырезки из различных автомобильных журналов, и даже книги, взятые в библиотеке.

С тем же самым успехом я могу вас попросить выложить на наш суд копию договора, где, по Вашим словам, указывалось, что немцы проектируют только КПП. Сможете?

Есть, к примеру, такая книга - "ВЫСОКОЙ МЫСЛИ ПЛАМЕНЬ". Там очень хорошо описана история создания ВАЗ 2108.

А что касается бамперов. Жаль, здесь нельзя выкладывать фото. Вам рекомендую не упираться в пустую, а просто "погуглить" инфу или фото на эту тему. Простейший запрос "бампер на ВАЗ 2108", и вам найдется сотни тысяч фотографий кривых бамперов. И это не результат аварий, бампера сами по себе со временем становились кривыми.

ПыСы: Пытался оставить ссылку на очень подробную статью о создании зубила. Но, похоже, на этом сайте не только фото, но и ссылки на внешние источники выкладывать нельзя.

+6

Шта? 1-2 мм? Мы сейчас точно об одной и той же машине говорим?

на восьмерке зазоры в 1-2 мм были лишь там, где этих зазоров в принципе быть не должно))))

В остальных местах в зазоры пальцы просунуть можно было!))

+7

Хммм... В личном пользовании -- ни одной: я бы на такое ни за что не пересел. А по работе постоянно приходилось разъезжать по командировкам на разных самарах - примерно лет 10. Самая дальняя поездка была, насколько помню, в Соликамск с 30-градусный мороз. Печка хорошая, слава богу...

+1

Уважаемый, давайте Вы не будете голословно обвинять других в "ерунде". Глядишь, сами ерунду не напишите.

в 1979 году ВАЗ заключил договор с дочерней компанией ФИАТа на разработку конструктива будущей 2108. В конструктив входили кузов, силовые элементы, подвеска. Посильную помощь в разработке в том числе кузова "дочке" ФИАТа оказывали инженеры компании Порше.

Про создание ВАЗ 2108 есть невероятное количество литературы, в том числе, воспоминания лиц, участвующих в разработке восьмерки. Большинство этих материалов есть в интернете, можете поискать. Да даже любое мало-мальски значимое автомобильное издание уже успело написать статью про создание 2108, и не одну.

А что касается бамперов (тут я имею в виду именно старые, некрашенные, версии), то они очень часто теряли форму. Увидеть плавающий зазор линии бампера относительно фар или задних фонарей не составляло труда на абсолютно любой восьмерке-девятке. Увы, качество пластмассы в СССР в те годы было не на высоте. А то что Вы не видели "волны" на своих машинах...ну что же, либо Вы их просто не хотели замечать, либо слишком часто их нагревали феном))))



ПыСЫ: поправлю себя же - договор о сотрудничестве был подписан в Штутгарте 8 января 1980 года

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: