Страница 11 | Ответы на комментарии КСВ
КСВ

КСВ Ответы на комментарии

А чем вас запас хода на метане не устраивает? 90л баллон на Весте позволяет проехать 400км, мне на неделю достаточно. Мне даже 50л баллона пропана достаточно.

Автобус — Мострансавто. Там камер могло не быть потому что украли, пропили и вообще, закреплённому водителю они не нравятся.

РеноНисан в пропасть скатывается давно...

банальный кремлебот он

Вы сделали те выводы, которые хотели сделать.

В нынешнем виде никто толком не может контролировать частные лавочки страховые или не хочет. Ясно одно — нынешняя система осаго — путь к космическим ценам при отвратительном качестве. И создание некоммерческой страховой государственной компании с четким контролем со стороны государства явно лучше, чем тот правовой хаос, который разведен в нынешнем частном секторе страхования.

Суд и взыскивание с виновника недостающей суммы. Обычная практика.

«Ущерб 100 — выплата 20», полный звиздёж. Если ушатанное корыто — оно само 100 тыс. не стоит.

А что заинтересованность в прибыли наших страховщиков делает хоть сколько-нибудь заинтересованными в честной работе на благо клиентов? Они всегда при любой спорной ситуации откажут в выплате по любому виду страхования, если есть возможность регресс выставят, как то было по пункту «ж» ст. 14 ФЗ «об ОСАГО», не выплатят то что положено по тому же закону, занизят выплаты, потеряют КБМ.

Наличие качественного выполнения своих обязательств, как показывает практика, не в наличии заинтересованности в прибыли, а в стремлении делать свою работу хорошо и дорожить своей работой (очень хороший стимул делать все четко и по закону).

У продавщиц, может быть, и было лицо такое, а вот от страховщиц отбиться было сложно, они так приставали к гражданам. Их в дверь, они в окно. Воздухом всегда торговать выгодно, это не товары, которые надо производить, вкладывая средства.

Нет абсолютно никакой связи между созданием единого некоммерческого государственного страховщика и недостатками плановой экономики. С чего это должен быть дефицит полисов, если созданному страховщику нет разницы есть ли прибыль, насколько она велика. Если в ноль выходят за вычетом расходов на деятельность, то для дефицита предпосылок нет.

Какое вообще отношение обязательное страхование имеет к рынку? рынок — это свобода в заключении сделок. Хочешь покупаешь, хочешь проходишь мимо, если тебя это не устраивает. Вас не смущает, что в осаго напрочь отсутствует основной рыночный принцип свободы договора?

Законы государство принимает, да, но под диктовку страховщиков. Следует исключить фактор алчности из системы.

Вообще то ABS изначально придумана для возможности управления автомобилем при торможении, а не для уменьшения тормозного пути. Почитайте литературу и изучите матчасть, как говориться.