Страница 27 | Ответы на комментарии КСВ
Аватар пользователяКСВ

КСВ Ответы на комментарии

Комбинация от 1111 универсальная. Её можно поставить на 2101 предварительно переключив перемычку режима контрольной лампы генератора на плате. Ибо на 2101 лампа получала + от реле и была замкнута на массу, а на 1111 всё наоборот.. Плюс от щитка на лампу и условный минус уходит на генератор.

0

Резистор ставили на Самарах. На Оке его не было.

0

Ну в давние времена у меня на Оке с восмёрочным генератором при оборванной цепи контрольной лампы, через которую осуществлялась первоначальная подача тока на обмотку возбуждения генератор всё равно переходил на самовозбуждение от дополнительных диодов в выпрямителе. Но только после того как движок раскручивали тысяч до 4 примерно. То есть остаточного магнетизма якоря при 8 тысячах оборотов в минуту у вала генератора хватало для перехода на самовозбуждение и дальнейшую полноценную работу.

0

По моему опыту езды на девятке с оборванной цепью возбуждения, генератор начинает работать если обороты поднимутся тысяч до трёх (и продолжит работать после этого).

+2

Бычок не ровня Газели - большая грузоподъемность и дизель - это уже взрослый класс предпринимательства. Категория "С" - не такая уж и проблема, тем более много наемных водителей сажали - они то и раздалбливали "Бычки". В частных руках "Бычки" бегали намного дольше. Правда все, как обычно увлекались перегрузом.

+1

Получают. Но какая эта информация? Откройте в смартфоне Гугл-карты, найдите в меню хронологию и посмотрите данные о своих перемещениях когда навигатор был выключен (даже если хронология у вас выключена она всё равно есть, чтобы посмотреть свои перемещения её достаточно просто включить). Для оценки пробок этого явно не хватит.

0

Если я правильно понимаю, как работают системы навигации яндекса и гугла, то они получают информацию о скорости движения на определенном участке от телефонов, на которых включен навигатор прямо сейчас.Например, если загрузить в тележку 50 телефонов с включенными навигаторами и толкать тележку перед собой, то яндекс/гугл будут считать, что на этом месте пробка, которая движется со скоростью пешехода. И наоборот, если на участке стоит пробка, но ни один водитель не включил навигатор на телефоне, то яндекс/гугл не будут знать об этой пробке.

ЭРА ГЛОНАСС же способна получать информацию о местонахождении и скорости движения ото всех машин, которые ей оборудованы. Не уверен, что сейчас это законно, но до 27-го года Минтранс 100 раз успеет протолкнуть изменения. А там, под соусом заботы о нашей безопасности, еще и штрафовать по данным с глонасса начнут.

+2

Я - представитель безграмотных? ) Молодой человек, вот когда Вы уличите меня в том, что я (дебил такой), поставил себе лампочки на 100 Вт - вот тогда и поучайте.

А до тех пор - читайте тесты, смотрите ролики и отзывы тех, кто ставил себе настоящие лампы на 100 Вт (и смотрите на их рассеиватели и стекла, температура - дело такое, как ни странно тепловыделение почему-то вот напрямую зависит от потребляемой (и затем рассеиваемой) мощности).

Про энергобаланс на холостых оборотах - чушь, очередная. Не надо вспоминать про Москвичи, где на холостых аккумулятор и разряжаться мог, из-за некачественных зап.частей (в частности регуляторов ХХ, и не только их). В любой нормальной машине энергобаланс на холостых будет всегда положительным. Даже не очень современной. А уж на новых (по году разработки) - тем более.

А для отсутствия ослепления служит не ограничение мощности само по себе, а светотеневые границы. Да будет Вам известно, что световой поток и ксеноновых ламп, и тем более светодиодных - намного превышает те же 100Вт эквиваленты обычных галогенок. Тогда по Вашей логике их было бы ставить нельзя. Да вот ставят с завода и ксенон, и диоды, с сумасшедшим (по сравнению с галогеном) световым потоком.

Потому что главное - ослепить или не ослепить в принципе. А для этого просто не надо делать так, чтобы лампа могла слепить (те самые светотеневые границы).

А то по Вашей логике, опять же, можно поменьше мощности лампы поставить, и [у нас не ругаются] бы с ним, пусть себе светят в небеса. Никого слепить не будут.

Короче говоря, если это не понятно, то вопрос с Вашей грамотность и логикой мне понятен, и разговаривать бессмысленно. А если стало все понятно - то тоже смысла продолжать это обсуждение нет. Засим - прощаюсь.

+1

Съезд с круга - по правой полосе. При движении синего автомобиля по левой полосе и включенном поворотнике необходимо расценивать как перестроение на правую полосу. Так что "для меня сюрприз был" из области "сам придумал и попал".



Если же за рулем синего автомобиля такой же грамотный, который не знает что съезд с круга только с правого ряда - тогда опять же срабатывает правило "Дай Дорогу Дураку", и соответственно его опять же надо пропустить.

+2

Вы это серьезно? Что их лимитировало? Может нормативы мощности (55/60 Вт, иначе), и законы физики (светоотдача данной конструкции при данной мощности)? Как думаете, почему существуют лампочки на 100Вт? Правильно, чтобы лучше светили. А почему они запрещены на дорогах общего пользования? Не только потому, что от них начинают стекла фар плавиться (не всегда, но часто). А вот почему еще - гуглите сами, я бесплатно ликбез не провожу.

А во главе всегда было лучшее освещение. Не надо чушь пороть.

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: