Страница 4 | Ответы на комментарии КСВ
КСВ

КСВ Ответы на комментарии

Я лишь написал уже использованное вами слово по латыни. Странно, что его «запикали», а ваше, сугубо литературное кириллицей, — нет... Очевидно, вы пользуетесь тут особыми привилегиями :)) И по делу: а АБС не испытывает абсолютно никаких затруднений программно распознать дорожные условия! Не смешите меня. Это уже напоминает религиозный фанатизм по отношению к электронной коробочке...

Вам еще вопрос: штатное отключение ESP — это [у нас не ругаются]?

Современные владельцы подобных современных же машин не знают, как выглядит предохранитель :)

Эффективность тормозной системы в целом (для меня, для вас, очевидно, по-другому) в соотношении, в балансе: минимум тормозного пути — блокировка колес. В абсолютном большинстве случаев при вождении в РЕАЛЬНЫХ условиях блокировка не так ужасна и не приводит к дтп. Ну отклонилась машина на метр-полтора в сторону на тормозном пути и что? Но зато она не догнала впереди вставший автомобиль на городской улице! АБС бы сохранила прямолинейный курс авто... прямо в задницу. Выбирайте! Вот я выбираю между большей вероятностью одного и меньшей — другого.

Таки объясню вам, теоретику, почему я «парюсь». Потому что меня уже догнал однажды при активном торможении в потоке один такой с АБС. А на моей машине, «99-ой» тогда, никакой АБС не было и я-то затормозить успел, встал, как вкопанный, за «Волгой», а чувак на «французе» дострекотал до моего бампера, разбил себе морду, мне — фонарь. С того случая у меня появилась привычка смотреть в заднее зеркало: не летит ли за мной машина с АБС?.. Кстати, вопрос: а чем помогла чуваку на «французе» в этот момент АБС? Он избежал дтп?

Совершенно верно!

ПС. Так же как «высокая» и «низкая» панель приборов.

производители абс не должны учитывать дикарские страны с стиральной доской-ДОРОГИ ДЕЛАТЬ НАДО!

Смешанное покрытие вам так часто встречается?.. Если изредка мне таковое попадется, то первое, что я сделаю, снижу скорость, а не буду продолжать давить на педаль в уверенности: «у меня есть АБС!». Вот не пойму ярых защитников АБС: вы все что, гонщики без головы, что вам АБС нужна? Что вы делаете с машиной, чтобы довести ее до срабатывания АБС? В городе максимум 80. Даже при энергичном торможении на такой скорости у меня АБС не срабатывала ни разу. За городом 110 и тоже тормозил всегда без стрекота. Я не понимаю, как нужно вести машину, чтобы заставить сработать АБС в обычных городских дорожных условиях или на трассе (при осадках она сработает при торможении и на небольшой скорости, увеличит тормозной путь — и это для меня БОЛЬШОЙ, опасный минус, перекрывающий какую-то гипотетическую пользу на миксте).

Газель затормозила хорошо, однако ж как только угроза санкций спала заморозили эту разработку. Если работы по ЕСП разморозят — то только как часть текущей работы по ADAS, причём не самую приоритетную.

В целом согласен с вами. Только в жизни результат получается не всегда тем, как было «призвано» разработчиком. Теория и практика... Условия сильно разнятся. И я больше доверяю своей оценке ситуации, полагаясь на собственный опыт, чем алгоритмам действия электроники, прописанным по одинаковым для Африки и Северного полюса значениям.