Страница 42 | Ответы на комментарии КСВ
Аватар пользователяКСВ

КСВ Ответы на комментарии

"самый страшный режим работы двигателя это минимальные обороты при максимальном моменте." т.е. когда в гору ехал и заглох

0

Я живу на юге и во все машины лью 5W-30, температура летом за 30 градусов и ещё ничего ни с одним двигателем не случилось. А вообще самые современные двигатели рассчитаны на масло 0W-20 - им что можно, по вашему только на севере ездить и то только зимой?

+3

Интересно что речь идет о некоей Температуре окружающего воздуха за окном ... а не о температуре внутри двигателя, отведения тепла маслом , антифризом и теплопроводностью материалов двигателя.. быстрее и дольше ездят чем раньше, нужно не 5W40, а 5W45

+1

Продолжение:



"Для примера мотор G4FC макс момент - на 4200 = 155, на этих же оборотах может быть и меньше. на 2500 = 140 макс, может быть меньше ."



На этих же оборотах момент может быть меньше только если уменьшить подачу топлива, но это уже не будет режим ВСХ. Т.е. двигатель нагружен не на 100%



"Отсюда момент 140 я могу получить при полном дросселе на 2500 или частичном на 4200, поэтому ваши рассуждения смысла не имеют."



Читаем про полку момента. Но в данном случае я прогнозирую проблемы с охлаждением на оборотах 2500 при полной подаче топлива хоть это и не является формально режимом максимального момента. Полка она тоже условна. В ней находятся экстремумы и для рекламных целей указывают какой-то экстремум на этой полке и в последнее время мы видим максимальный момент при достаточно больших оборотах.

-1

.

0

Да какая разница как отводится тепло!!! Важен тепловой режим масла в штатных режимах который практически не меняется от внешней температуры И ВСЕ! И в этих условиях зависимость индекса высокотемпературной вязкости от температуры наружного воздуха НИКАКОГО смысла не имеет.

+6

Если человеку пофиг на свою безопасность и на других людей он будет нарушать. А дорогу просто в пример привел. Еще раз я ехал по знакам но меня не уберегло от аварии. Так как водитель (в которого я врезался) вылез с разгонной полосы под нос (должен был мне уступить) и пошел на разворот где он запрещен. А меня крайним сделали так как остановился на встречке (удар был в левое заднее колесо на разделительной двойной сплошной). ВАЗ-2107 при резком торможении всегда сносит вправо (передние колеса после остановки были параллельны двойной сплошной а машина чуть под углом).По правилам при возникновений препятствии я должен был бить по тормозам. А ГИБДД пох. На встречке - значит виноват. Типо надо было вправо уходить. А если бы бензовоз разворачивался мне что руль на себя дергать и взлетать ?!

-11

ГИБДД не может заставить строить дороги (расширить). Это не ее функции. А у нас чиновники выдают разрешение на строительство придорожных зданий без учета норм безопасности. Или просто строят вместо 5 этажки 16 этажный дом. А парковка старая по размерам и подъездные пути узкие остаются. По сути в стране земли много а забивают высотками центры городов. У нас как то в район приезжали московские врачи. Говорят а что у вас в город 100-130 км по пустой дороге в областную больницу доехать сложно ?! Ага это еще не август-сентябрь с движухами арбузов на север картошки и зерновозами на юг. Плюс зимой до райцентра или трассы Р-240 доберись. Плюс по деревням раньше обеда или следующего дня после снегопада вылези попробуй.

+2

А я вас спрашиваю, куда так спешите, что вам обязательно прям, до усрачки, нужно лететь быстрее 60? Скорая наркологическая помощь? Или так просто, скушшшно? Вот если скушшшно, то бегом по тратуарчику, так вы, [у нас не ругаются], [у нас не ругаются] еле передвигаете, зато на машинах все шумахеры недоделанные!!!

-12

"Вы похоже далеки от понимания что такое ВСХ"

ВСХ измеряется при полном дросселе на всех оборотах, это справочно-информационная кривая



"Режим максимального момента можно поймать двигаясь по бездорожью в грязи при полной подаче топлива. При этом сопротивление движению такое, что двигатель развивает минимальные обороты соответствующие максимальному моменту "



ЧУШЬ ! Вы сам себе противоречите.Максимальный момент никак не может соответствовать каким то мин оборотам. Максимальный он в данном случае при определённом макс возможном моменете на данных оборотах, но не выше максимального .

На неких мин оборотах, при движении по грязи, момента ДОСТАТОЧНО, в рез-те сохраняется движение с постоянной скорость., если ослабить газ то получишь вот это "равноценно остановиться и увязнуть окончательно." Или если колея неожиданно углубится - тоже встанешь. И это говорит только о достаточности момента.

Для примера мотор G4FC макс момент - на 4200 = 155, на этих же оборотах может быть и меньше. на 2500 = 140 макс, может быть меньше . Отсюда момент 140 я могу получить при полном дросселе на 2500 или частичном на 4200, поэтому ваши рассуждения смысла не имеют.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: