Страница 43 | Ответы на комментарии КСВ
Аватар пользователяКСВ

КСВ Ответы на комментарии

Все верно. Но водитель не должен же ждать от всех нарушений. Который летел понятно нарушил. А который выезжал просто не увидел летуна. Там немного изгиб дороги и по краям дорог грузовики стояли. Я 1 раз в Оренбурге с Рыбаковской на лево на Терешковой на зеленый за тонированной Ниссан Альмерой стартанул а там сверху встречная летит шаха. Матюгнула сигналом. Притормозила. А скорость ее была повыше 60.

-8

Нет. Максимум +5 км/ч.

-5

Объясните вашу логику. Представьте, что вы льете воду в воронку. В каком случае более вероятно накопление воды в воронке - при большей или меньшей скорости подачи воды ? Чем больше скорости автомобилей в городе, тем быстрее они будут скапливаться на светофорах и других узких местах.

-15

Село Новомурапталово Башкирия. Были знаки 40 (примерно 2 км по деревне). Какой то дед добился знаки убрали на 4 года. Вернули. Через полгода ДТП. Один летел по прямой 140. Другой выехал на главную с второстепенной думал успеет. Итого 4 трупа.

-14

Хоть в городе хоть на трассе главное равномерное движение без замедлений и ускорений. Тюльган-Оренбург 133 км Газель пассажирская с тахографом по спидометру не больше 95 км/ч 2 часа если нет ползунов и пробок в городе (примерно 7 км по городу от въезда до вокзала с остановками для высадки пассажиров). На ВАЗ -2107 инжектор рекорд 220 км 3 часа с остановкой в городе (на окраине) с высадкой пассажира и заносом вещей на 4 этаж (обычно было не менее 4 часов те же 220 км (грузовики ползут в горки на 30 км/ч или на прямой 70 обгоны трудны встречки много)).Антирекорд 110 км 3 часа летом - 2 грузовика 50 км/ч ехали 50 км (расстояние) обогнать невозможно было встречка каждые 50 метров машина

+2

1. В диапазоне -30С и при +40С справляется термостат.



С чем справляется ?

Вы в курсе что у множества моторов термостат имеет пределы регулирования 82-96*С а это более 14 *С

ВЫ в курсе что увеличение Т масла на 10 *С соотвтетствует переходу в соседний нижний класс ? 40кка становится 30кой и тд

При температуре +40С как правило термостат уже открыт на большой круг полностью.

Откуда это взяли ? Поедьте по трассе в спокойном режиме. , остановитесь и при выключенном кондиционере посмотрите работает и вентилятор. Если не работает, то никакого полного большого круга НЕТ и не выдумывайте.



" основной параметр системы охлаждения это температурный напор. Это разница между предельной и реальной температурами охладителя в различных режимах двигателя "



Есть фактор охлаждения как разница Т ож и Т воздуха на входе радиатора. Есть опять же темпреатурная разница поршня клапана, коленвала в сравнении с блоком - чем выше разница тем выше скорость охлаждения.Количество тепла в единицу времени - по сути тепловой поток(напор по вашему) но само по себе это ни о чём не говорит. Так как при росте теплового потока и температуры деталей растёт скорость охлаждения и система находится в равновесии. А вот скачки температуры весьма опасны.

+1

Я отталкивался от таблиц с рекомендуемым классом вязкости масла в зависимости от нижней и верхней температуры окружающей среды доступные в интернете. Кто и для чего их делает лично мне не понятно и есть ли они в самом документе SAE J300. Вполне возможно их создавали для домохозяек, но производители масел не стесняются выкладывать эти таблицы на своих сайтах и где-то 5w30 до +30, а где-то +35.

+1

Это вы никак не поймёте, что речь идёт О МАСЛЕ, а не о системе охлаждения.

Системы охлаждения СОВРЕМЕННЫХ автомобилей обеспечивают оптимальный температурный режим двигателя в любых условиях эксплуатации прописанных в инструкции. В этих условиях после прогрева двигателя МАСЛУ без разницы какая температура снаружи, оно работает в одном тепловом режиме хоть при -10С, хоть при +20С, хоть при +40С. И при ТАКОЙ ситуации таблички для масел с зависимостью высокотемпературной вязкости от максимальной наружной температурой никакого значения не имеют.

+7

При чём тут термостат системы охлаждения, которых в моём моторе два, маслоохладитель которого у меня нет, место где находится датчик температуры масла? Факт, что в пределах температур наружного воздуха в моём регионе, где бывает жарко, иногда до +40 в тени, масло в двигателе, хоть зимой, хоть летом, работает практически при одной температуре и ему без разницы сколько на улице градусов.

А там где в моём двигателе маслу действительно жарко (в турбине, которая, судя по цвету, иногда нагревается градусов до 800) вообще по барабану какая температура снаружи.

+5

Производитель рекомендует разные вязкости масла для разных температур ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ?? Где вы видели подобную рекомендацию в инструкции по эксплуатации современного автомобиля?

Обычно пишут одно единственное рекомендованное значение независимо от климатической зоны или температуры наружного воздуха и дополняют его допускаемым значением с припиской "допускается..., если нет возможности...". Нет совершенно никакой надобности менять масло при поездках из Мурманска в Сочи и обратно.

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: