Мозгов у тебя недостаточно. А человек тебе правильно указал. Вот частенько идиоты здесь требуют от схематичного рисунка с задачей определения отдельного параметра связанного с узким требованием ПДД, чуть ли не точной схемы всего горда на миллиметровой бумаге.
Денег не хватает хотел сказать , но после ареста нашего зам.губернатора и года не проработал , скажу воровать разными схемами на стройках меньше надо и тогда деньги появятся. Пишу потому что возможно и меня его действия весной кинули и строительные бригады которым я услуги оказывал. Строителей кидают московские фирмы.
Да конечно пройду. Возле такой [у нас не ругаются] задерживаться - себя не уважать. И не только я пройду, так же давно и логика (мозги), и образование, и много чего ещё прошло мимо тебя - сразу в глаза бросается.
Во-вторых, поправь логику. Так будет проще тебя понять."
Если нет, то остаётся окончательно констатировать, что имею дело с полным дебилом.
"Ну а после того как ты удивил общественность ..."
С каких это пор общественностью стало называться СТАДО, понятно баранов. И, кстати, опять же показательно обращение к соответствующему чувству сплочённости этого "коллектива". Извини, но тебя поздравить не могу - не с чем.
Есть такая проблема. ТЭС не то, что критически необходим, просто он позволяет достичь нужных характеристик авиационного бензина, а они достаточно специфичные и требования по ним жёсткие, без больших затрат. Насколько я знаю, хотя давно уже плотно авиационной тематикой не занимаюсь, пока ещё купить авиабензины с ТЭС можно, но варианты его замены уже разработаны, вроде и в России тоже, и есть авиационные бензины без ТЭС, правда они ощутимо дороже.
Указывать своей жене будешь - это раз. Остальную чушь даже нумеровать не буду. Уже по первому пункту видно насколько человек туп. Что в последующих рассуждениях только ярко подтверждается. Про логику он тут заикается. Проще будет всё понять, когда тебе доктор объяснит, что для тебя рано в такие темы лезть. Твой уровень пока - мама моет раму.
Это у меня что-то двойное? Оригинально - что в народе точнее определяется, как с больной головы на ... Зачем лезть в то, что я там где-то говорил, т.е. именно исходить из двух различных моментов. Я исхожу из конкретного высказывания. У тебя сказано, в сотый раз повторяю (но уже и ежу противотанковому понятно, что ты даже не вникаешь, именно тебе просто надо свою позицию как-то оставить пусть и тупо, но в статусе верной - то бишь опять именно тебе хочется просто поспорить, а не мне поговорить (опять поговорка про больную голову на устах)):
" т.к. уступить это не значит остановиться и стоять." -точка.
Но если оговоренную ситуацию в ПДД передавать своими словами грамотно, то надо говорить, что остановиться и стоять надо только в случае если ты создашь помехи направлению движения того, кто имеет преимущество - а это, как говорят в Одессе (уточнение про Одессу даёт указание, что говорящий осознаёт бестолковость следующего утверждения, так. на всякий), так вот это две большие разницы. И даже не просто помехи, а, как уже намекал в разговоре именно с тобой, есть ещё момент, исходя из которого и это может быть не главным. У нас народ почему-то разделяет неразделимые понятия, из-за чего и появляются глупые, при том не просто глупые, а в такой сфере как ДД. преступно глупые трактовки ПДД. Эти понятия: «Уступить дорогу (не создавать помех)» и, здесь даже именно его можно ставить на первое место - «Преимущество (приоритет)».
Но все в основном именно вот так безграмотно, как у тебя, передают своё понимание ПДД.