Ну, во-первых, это у тебя (с чего всё и началось) рассматривалось всё без всякой связки. Напомню, просто: ".... уступить это не значит остановиться и стоять." Уж не говорю, что даже этих условий недостаточно в некоторых моментах.
Не пытайтесь быть умнее если не владеете информацией.
Это ЛМ-88, (2-кабинная/2-сторонняя модификация трамвая ЛМ-68м) производства Ленинградского трамвайно-механического завода. Произведенная специально для служебного и челночного пассажирского движения.
Я не касался конкретного случая, т.е. нашего. Я касался именно формулировки, тем более, что и к автору здешней статьи были претензии такого же характера. У тебя получается, что ПДД просто так, от нечего делать употребили понятия "не должен начинать, возобновлять или продолжать движение", а на самом деле ничего этого делать не нужно.
"Танки" тоже часто ездят на на низкопрофильных шинах. Одно время частенько встречал Hummer H2 на дисках диаметром, наверное, в 30 дюймов и изолентой в пару слоёв вместо шин. На какой ему бордюр забираться если он трамвайные рельсы, перед которыми обычные пузотёрки даже не притормаживали, переползал со скоростью черепахи?
Пару лет назад в Татарстане гайцы прошли обучение по прикосновению к рулю определять люфт рулевой рейки. Даже через суд оспорить не смогли, корочка об обучении выдана официально. Даже мотоциклы за люфт рулевой рейки на штрафстоянку забирали.
кстати Вам огромное спасибо за подобную реакцию ! Для меня это очередное открытие ,как в мире все просто : что немцы , что американцы критикуя других вдруг так очевидно показывают свои проблемы ! У кого что болит тот о том и говорит - у немцев что-то с французскими авто типа одни французы на дорогах ? у бандита Джо Калифорния задолбала горит безе перерыва как Шварцнеггер поджег ...