Страница 6 | Ответы на комментарии сергей
Аватарсергей

сергей Ответы на комментарии

Так купил уже. За эти деньги можно было взять самый топовый РАВ4 2.5 престиж сейфти, ещё и на резину зимнюю осталось бы. Ну или прадо начальный. Думаете зря взял?

0

пыжеботы вы хоть текст высера своего меняйте...каждую рекламу данного гумна одни и те же комменты) стыд и срам) Ну не нужны эти горе-поделки пыжовские никому у нас . ..да и тем более в эти деньги...

+2

За "1-2-3-4-5 мультов" выметает машины не народ. Если говорить о полноприводных, народ берет Ниву, Уаз, Дастер ну или что-то подержанное.

+3

простите. я кажется нечаянно задел ваши нежные ранимые имперские чувства встающего с колен. поди всю жизнь там простояли (на коленях) а тут пыжебот со своим либерастским юмором. понимаю. обидно. и таки да - передаем за проезд. армения в очереди стоит, так что не задерживаем оплату. с турцией шутки плохи. турки это вам не хохлы синтементальные. отвесят по самые не балуйся.

+5

да и пропустили только потому что это насмешка над автомеханиками , дураками выставляют мужиков ..камеди клаб, пародия (про роль и характеристики новой бонда прочитал и все понял )

0

Не забудьте что к этому времени сменятся от 3 до 6 владельцев... Первый редко ездит больше 100 тыщ км. А там как повезет. Может и бензинка полететь мало не покажется. Современные моторы они такие. По легковым дизелям в регионах вообще все плохо с сервисами да и мало народу кто умеет на дизеле ездить.

+1

Позвольте представиться- владелец SGV! Блок цилиндров не менял ! А если серьёзно - проблема была на машинах только в начале выпуска.

+8

Разрешите поинтересоваться, сколько именно владельцев Витар с мотором 2.4 вы знаете?) Что-то мне кажется, что речь идет о долях процента от числа всех владельцев)

А если серьезно - ну да, была проблема с блоками на ранних машинах. Но дефект быстро поправили и расширили гарантию для машин, выпущенных в "опасный" период. Так или иначе ошибались все производители, но далеко не все адекватно решали вопрос.

В целом по Гранд Витаре. Модель не просто так постоянно в подобных подборках про "надежность" попадает, причем в разных изданиях, а не только в ЗР)

+7

Проблемы катализаторов хендаевских моторов 1.6 2.0 и 2.4 стары как день, сыпятся с неприличной скоростью, а из - за особенностей выпуска, все это попадает в двигатель, как вы понимаете керамическометаллическая пыль в блоке не к чему, конечно это проблему можно решить вырезав катализатор, но тогда можно и вырезать сажевый фильтр , заглушить егр на дизеле тогда у него проблем то же не будет

+1

Ну история с джип чироки явно не повторится, когда машины по 5 лет у ОД стояли, всё-таки грандленд выглядит классно. Да и поживем-увидим, в столицах есть люди, которые понимают разницу и готовы платить больше за комфорт)

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: