Страница 14 | Ответы на комментарии Виноградов Александр
Аватар пользователяАлександр Виноградов

Александр Виноградов Ответы на комментарии

Вопроса - где? - не было, был вопрос - как? - как умудрились вывесить машину, которая не умеет вывешиваться, тем более в таких местах, которые в тексте и на фото?
Конечно, если я поставлю себе цель показать стороннему наблюдателю, как выглядит диагональное вывешивание, то я легко найду способ это сделать. Но если цель - преодолеть препятствие, то Куга на диагонали повиснет только если колеса проскальзывать начнут. Судя по тексту, цели преодолеть препятствие на конкретной машине не было.

+1

Сравнивать не с чем, только с вазовской классикой. Но думаю 1500 км. без отдыха это тоже показатель.

-1

подобные доводы очень субъективны и не могут быть использованы в серьезных статьях!

-2

Может вам такой экземпляр попался? Не новую же вы пробовали? Ну и с чем сравнивать конечно. Десятка лучше, Импреза лучше, Нива хуже, Форестер - под большим вопросом. Точнее SG атмо хуже, слишком мягкий, SH турбо и SJ турбо лучше. Так, первое, что на ум пришло.

+1

Задумка была действительно хорошая ссылка
но дурацкая советская идея лепить из того, что есть как обычно ничем хорошим закончиться и не могла. Я один раз столкнулся с Безнадёгой работая слесарем на СТО ВАЗ ещё в 90-х. "Так себе исполнена" это о-о-о-чень мягко сказано.

+1

Спасибо. Чуть выше задал еще интереснее вопросы. ;)

-19

А можно увидеть эту спецификацию? Что-то мне подсказывает 1,43-1,7 МИЛЛИсекунды величина такого порядка, что ее человек не способен заметить. Тут выше людей 1,5 секунды не напрягает, а это на секундочку величина в 1000 раз больше:)

-20

Специально на своем фокусе3 засекал за сколько я переключаю со 2 передачи на 3-ю, как раз полторы, две секунды! Нет, если вам конечно не жалко коробку, можно [у нас не ругаются] быстрее.Только вот задумываются об этом владельцы, которые купили машину за свои кровные, а вот журнальной братии об этом думать не надо. Эти товарищи могут ногами передачи переключать, авто то не их! Сам в роликах частенько вижу не аккуратное обращение с авто и это при условии, что ролики хорошенько монтируются и все не нужное вырезается.
Так что 1,7 сек. это нормально, это не медленно, ощущения людей часто обманывают.

+5

Гы. Вначале была классика со злополучным краником. Всем известно какой гемор там выставить температуру. Когда пошли калины - думал вот оно решение, наконец-то заслонка! Фик там! Заслонка болтается, трос заедает - опять тоже самое, никак не поймать нужную температуру. Но даже если поймаешь, то после запуска двигателя она снова уйдет, т.к. видимо отключение вентилятора и ссотв. снижение давления опять ее смещает! Может какая другая причина, но суть та же.
И что теперь? А теперь все то же.

-20

Вы разгонную динамику сравниваете по спецификации? 5 баллов за профессионализм!
По ощущениям, разгоны 60-80 и 80-120 Весте давались легче, думаю по цифрам выйдет паритет, а что до 0-100, то ее в жизни используем только при сравнении разгона от 0 до 100.
P.S. Почему бы не взять Весту с двигателем 1,8?

-20
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: