Страница 3 | Ответы на комментарии Дмитрий
АватарДмитрий

Дмитрий Ответы на комментарии

Не, стул заземлять нельзя! А то сначала подошвами по ковру пошоркает, а потом присесть захочет. Получит разряд "статики" в пятую точку и взлетит от неожиданности. ))) А в домах уже давно защитный ноль ко всем розеткам и светильникам подводят...

+1

А фашизм с какого бока влез?

0

..."не соображающая голова" ещё если снабжена "магнитными руками" от природы - то жизнь все равно удалась, типа...

0

Откуда во времена НЭП фашизм? Преображенский - старорежимный профессор не одобряющий революционного эксперимента. А Шариков это тот на чьих плечах катаются профессиональные революционеры. Массы одним словом.

-1

Умом Россию не понять

+1

Ответ.

1. Емкость батареи из-за сульфатации не выше 40% - это скорее быстрое угасание пусковых возможностей стартера, но часто скорость вращения якоря определяется оставшимися пусковыми способностями АКБ (написано что пусковой ток большой, а он снизился в соответствии со снижением емкости), как раз малая скорость и ничего не нагревается (в банке просто пластины коробятся);

2. Короткозамкнутая банка АКБ - это сразу скорость вращения якоря и опять же ничего не нагревается (и пластины уже не коробятся :) );

3. Неполадки стартера (втулки, переходные сопротивления, КЗ обмоток якоря и/или статора, смазка соответствующих узлов) - это сразу скорость вращения якоря с нагревом соответствующих узлов;

4. "Зеленые провода" (опять же переходные сопротивления, только внешней цепи) - это сразу скорость вращения якоря с нагревом соответствующих узлов.

Это так, с ходу. Опытные еще с десяток причин наберут.

-3

При чем морозы? При морозе летнее масло вообще твердым может становится. Даже бывает ломает шестерни маслонасоса. Речь же про лето.

0

Ерунда всё это. У меня из липучек были дешёвая Yokohama IG20 и дорогой Continental ContiVikingContact 3. На асфальте дорогие шины лучше, правда не настолько на сколько дороже, на снегу паритет. Но на льду ни о чём и те и другие.

А дешёвые шипованные Kumho KW22 при -17С (вроде температура для липучек подходящая) с лёгкостью въезжали на заледеневший подъём который был не по зубам дорогим Nokian Hakkapeliitta R. Было даже моё видео на Ютубе про этот момент. Удалил его по причине холивара, но копий осталось предостаточно. Называется "Шипы и липучка на ледяной горке".

0

С точностью навигатора история не такая. Ещё раз: при абсолютно точном навигаторе его показания могут отличаться по высоте от карты просто потому, что навигатор и карта считают высоту от разных уровней. В разных системах считают кто от футштока в Кронштадте, кто по Амстердамскому футштоку, кто по Марсельскому футштоку, а это вообще другое море, между прочим.



Уже после этого действует то, о чём Вы написали: точность навигатора зависит от видимости спутников. Которая из-за атмосферных условий даже на горе может быть далека от идеальной. Чем меньше спутников видно и чем меньше различается расстояние до них (не направление), тем хуже HDOP и тем более VDOP.

0

что значит "точно"? как минимум, советские геодезические знаки и топографические карты составлялись по советской же геодезической системе СК-63, а то и СК-42 (Пулково 42). А GPS и нынешние карты - в системе WGS-84. У этих систем и форма геоида разная, и отсчёт нуля идёт от другого места.

У нас сейчас воюют и летают по одной системе, а в быту используют другую (точнее, кто во что горазд). Так что, используя разные инструменты и глядя на разные карты для одного и того же места можно увидеть разные координаты, включая высоту. Причём и те, и те будут точными!

Кроме того, можно поговорить и собственно о точности. Для точного позиционирования GPS нуждается в достаточном количестве принимаемых спутников _и_ хорошем их расположении. Совокупно это показывается, к примеру, у Навитела на странице "приборы" в параметре VDOP (для высоты, есть ещё HDOP для оценки по горизонтали). Что это такое - читайте в вики, к примеру.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: