Страница 6 | Ответы на комментарии Сергеев Александр
АватарАлександр Сергеев

Александр Сергеев Ответы на комментарии

Ссылка ведет в никуда.

+1

Спасибо за информацию. Соглашаюсь - но согласитесь и Вы: всё-таки ясность будет только после разъяснений авторов.

+1

Много, что могло быть - и кривая установка датчика, отчего он и засбоил. У креты же "базовая" версия системы? Датчики в каждом колесе, меряют и давление и температуру и скорость изменения давления - а индикация всего, включая "отказ датчика", одной лампой, горит-не горит? Зря они так (вот, где место-то для тюнинга :-)

А, может, поставили без датчиков, систему в настройках отключили - а она после очередной перезагрузки при включении машины возьми, да и проснись - и паникует, что датчиков нет. А потом её опять отключили...

В общем, только ждать рассказа, гадать можно долго.

0

Судя по тому, что диски меняли на КиК, родные датчики могли не переставить.

В общем, действительно нужно разъяснение от авторов.

+2

Какое "кпд", когда суть "работы" руководства ваза - в "освоении" выклянченных миллиардов.

Те, у кого выклянчивают, очевидно, в доле. Включая плешивого на троне.

+3

Kia Mohave в этом году обновил только экстерьер и интерьер. Никаких технических изменений нет. И в трансмиссии по-прежнему используется муфта. Которая исполняет роль межосевого дифференциала. Никаких Торсен, как предполагают тут особо усердные, нет. Не верьте всем комментариям и предположениям.

0

8 ст коробка там ставится с 12 года - уже 5 лет. Никто не знает что там стоит ,но какой то дифф стоит точно ,скорее всего Торсен.

0

Это статья 14 года,старый вариант,который остался в базовой версии 17 года.

0

почему-то сразу не указано, что октавия полноприводная, а это уже совсем другая история и сборка. Для корректности надо было брать монопривод и на ручке, но тогда разница в цене не была бы столь оглушающей.
Кстати, за цену тестовой октавии можно взять уже и РС и Скаута совсем не пустых.

+1

Тут не поспоришь. Подборка автомобилей в статье странная. Хорошо подогретая, но всё же семейная Octavia, премиальная Audi с самым слабым мотором, хотя есть мотор 2.0 190 л.с. который был бы гораздо уместнее для теста, и Ceed GT - автомобиль вообще из другой оперы, где шильдик, багажник и удобство сидящих сзади никакой ценности не имеют.

+2

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: