Страница 8 | Ответы на комментарии Лукашин
АватарЛукашин

Лукашин Ответы на комментарии

Никто легких путей не искал. Было мнение, что у этого автомобиля через пробку радиатора сливается не весь антифриз, и необходимо отвернуть пробку на блоке. Согласно инструкции пробку на блоке трогать не надо. Мы решили проверить так ли это. Тем более на полноприводном варианте к ней доступ отвратительный. Вот и все.

+1

ПАтриотов мало - ПУтриотов много.

Ну тех, которые себе не берут, но всем советуют, потому что проплачены.

-10

Ресурс любого мотора можно задать конструктивно. И совсем не факт, что дизели априори надёжнее. Старые бензиновые американские моторы 50-60-х годов объёмом 5-6 литров выдающие меньше полсотни лошадей с литра без ремонта выхаживали иногда больше миллиона миль.

+1

Когда разница в цене дизтоплива и бензина была значительной, а по экономичности бензиновые моторы даже приблизится не могли к дизелям это было здорово. А сейчас больные на голову экологи прорвавшиеся во власть придумали такие нормы, что дизели просто вымрут как вид. Вон в Германии уже перестали продавать дизельные Кайены.

+1

У папы надо изъять сам Лукойл
и всем автомобилистам будет счастье, бензин по 4 копейки за литр,
было же такое, не где-то, а в нашей стране...)))

+2

цикл заполнения сажевого фильтра имеет значения от 0 до 100%, при 100% запускается активная регенерация.
------------------------------------------------------
Так я Ж вам о ТОМ - при 100% забитости фильтра сажей запускается САМАЯ АКТИВНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ - сначала эвакуатор, а затем болгарка - ну куда УЖ активнее!
Далее следует мучительная дилемма - вывод из комы авто со звучным названием Антара 2.2 она же Каптива 2.2
Ну я ж вас предупреждал - дальше у вас будет получаться еще СМЕШНЕЕ - жонглировать марками мультбрендовых сканеров без малейшего понимания картинок нарисованных оными .... забавно, забавно!
Касательно моего неведения - я мил человек 6лет отъездил на Куге с DPF и она умница меня не напрягала проблемами наблюдения за процессом выкакивания мерзоты под названием сажа.... у нее это получалось незаметно и элегантно за что я ей весьма благодарен. У вас прямо таки проктологический интерес к этому малопривлекательноиму процессу или экологическая дефекация у Антары 2.2 НЕ МОЖЕТ происходить без участия хозяина? Однако какие ж извращенцы в GM - не зря они из РФ свинтили....

0

Я речь вел про активную при заполнении в100%.
------------------------------------------------------------
А это НИЧЕГО, что 100% забитость сажей фильтра означает ГЛУХУЮ ПРОБКУ в выхлопном тракте??? Или у вас на Антаре байпасный глушак предусмотрен на случай подобного конфуза???
А что бы вы дальше не транслировали околотехнические басни открою вам "стрАШную тайну" - при 85% заполнении фильтра на приборной доске загорается пиктограмма DPF или чек (что там у вас в Антаре не ведаю да и значения ЭТО - не имеет) и идет ограничение мощности т.н. аврийный режим и..... пожалуйте на СТО на принудительную активацию регенерации..... а если уж у вас УЖЕ 100% то галстук или эвакуатор - в зависимости от типа КП и по тому же адресу......
Как я и предсказывал - дальше с вами - еще СМЕШНЕЕ!

0

\\\\есть Опель Антара 2,2 и вы знаете условия запуска регенерации именно на этом авто?
-----------------------------------------------------------------
А вы ВОЗОМНИЛИ, что для Антары соорудили некую ОСОБУЮ программу запуска цикла регенерации DPF??? Сон разума однако - вы прямо из ПОРТОК высигиваете, доказывая собственную ДРЕМУЧЕСТЬ..... узбагойтесь ВСЕ сажевые фильтры имеют ЕДИНУЮ идеологию функционирования, есть НЕбольшие отличия в приборном оснащении(датчиков температуры DPF может быть от одного до трех) а ВСЁ остальное одинаково - ведь то с чем они воюют ОДНО - частицы сажи И.....стало быть городить РАЗНЫЕ рецепты одного устройства нет резона.
--------------------------------------------------------
\\\\Счетчик топлива считает расход и без движения во время регенерации.
---------------------------------------------------------------------
Так Вы милок определетесь, ЧТО у ВАС "счетчик топлива" считает и в КАКИХ ПОПУГАЙЧИКАХ - РАСХОД - без ДВИЖЕНИЯ или время регенерации???? право подобное косноязычие невозможно понять без детальных разъяснений.....
-------------------------------------------------------
Кто из нас делитант
-------------------------------------------------
Если слово " делитант " это уровень ВАШЕЙ грамотЁшки, то дальше НЭ НАДА - будет ЕЩЁ СМЕШНЕЕ!!!

0

вот у меня еще и реальный расход в литрах показывает.
----------------------------------------------------------------------------
запрета на это нет, единственное условие темпратура ож выше 70 градусов и обороты выше холостых. Скорость и нагрузка не важны.
----------------------------------------------------
А не могли бы ВЫ поподробнее и поКРАСОЧНЕЕ расписать - что есть РЕАЛЬНЫЙ расход в литрах? До сих пор БК оснащались ДВУМЯ формами интерпретации расхода топлива - мновенный л/час и средний л/100км..... ваш показывает расход в зависимости от фазы луны или курса бакса??? Не стесняйтесь - поведайте...
И..... никому больше НЕ говорите -"запрета на это нет, единственное условие темпратура ож выше 70 градусов и обороты выше холостых. Скорость и нагрузка не важны." - беспременно СВЯЖУТЬ!!!
Когда посредственно знаешь тему лучше НЕ ПАЛИТЬСЯ в оголтелом дилетантизме -уважения к говорящему ЭТО НЕ ДОБАВЛЯЕТ!

+1

Вынужден еще РАЗ вам повторить - активизация цикла регенерации DPF в статике возможна лишь в одном случае - принудительно, прибором на СТО - в иных случаях действует запрет на процедуру блока управления по следующим параметрам:
- обороты
-температура ОГ
-скорость.
И уж право грешно лепить данные мгновенного расхода к процессу протекающему в динамике.
А выбор методов кастрации DPF безусловно за вами - я высказал СВОЁ мнение относительно перелицовки заводской программы - онапрактически ВСЕГДА проходит с осложнениями, а далее - БЛАЖЕН хТо верует!

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: