Страница 7 | Ответы на комментарии Сопроматов
АватарСопроматов

Сопроматов Ответы на комментарии

Писать надо исключительно на японском, чтобы в Японии
наконец-то поняли(ну или хотя бы узнали) какое Go... они производят..,
ну или разобрались бы с этими фальшивомонетчиками..))),
не, неправильно, с фальшивомашинопроизводителями.)

0

Вами введённое понятие "диагональный кардан" , повеселило, попробуйте изменить точку вашего взгляда и посмотрите на карданы с любого бока авто и все оставшиеся авто их имеющие станут в Вашем понимании " диагональными".
Масса авто имеет карданы не параллельные продольной оси авто и не очень этим озадачиваются, Урбан в этом плане не отстаёт от премиума и имеет на всех валах шрусы , а не классические крестовины, поэтому необходимости в полуосях разной длины на обновлённой трансмиссии и нет.

+13

Пошутил? Филдер - это королла в кузове универсал на внутреннем рынке у япов. А полный там - через подключаемую муфту, но никак не фулвд - ни одной раздатки и блокировки там нет.

+10

Джимни хорошая машина, на мой вкус лучше Нивы. Я правда очень мало проехал за рулём на обеих, но всё же.
Однако докладываю обстановку: Джимни намного дороже, и она меньше ещё больше, чем дороже! Это нужно помнить.

+1

Экспериментальный двигатель древних годов.
Ниссановские моторы чувствительны к маслу более других. Тем более удивительно, что двиг столько проехал на этом битуме.

-10

Пишите на завод письмо с настоятельным требованием расторгнуть договор купли продажи.
Пришлют либо спеца, либо деньги.
Главное, не сцать перед заводскими манагерами.

+2

Внедорожник типа Джимника приводить не стану, там передний мост отключается.
Приведу другой фултайм 4 вд.
Тойота-Филдер 2008 г. 1,8 л. АКПП, проезжает на 1 литре в городе со сложным рельефом 12 км, за городом 16 км.

-12

Самая узнаваемая особенность Нивы - это диагональный задний кардан!
Такой особенности нет ни на одном автомобиле в мире!
При создании и производстве Нивы в эпоху СССР задний мост на Ниву ставился от классики, чтобы максимально унифицировать Ниву с Жигулями. В классическом жигулевском мосту полуоси имеют одинаковую длину, т.к. карданный вал проходит посередине кузова.
В Ниве сбоку от КПП стоит раздаточная коробка и потому хвостовик заднего карданного вала на выходе из этой самой раздатки смещен влево на 121 мм от продольной оси автомобиля.
Если делать автомобиль по уму, то редуктор заднего моста также необходимо сместить влево на 121 мм и тогда карданный вал встанет продольно, а не под углом к оси автомобиля. Однако такое решение потребует изготавливать две разных оси - левую ось короче, а правую длиннее. Такое решение никак не устраивает автовазовских манагеров - блатных бездельников и паразитов.
Чтобы не напрягаться и не делать задние полуоси разной длины, тупые манагеры продолжают гнать туфту, экономить на потребителе и всячески замалчивать этот косяк - наличие на Ниве диагонального кардана.
За лень и прибыли алчных манагеров расплачиваются потребители. Диагональный кардан порождает вой и гул в раздатке, потерю крутящего момента на задних колесах и снижение КПД всей трансмиссии в целом. По итогам поездки счастливый нивовладелец имеет гудящую голову и перерасход топлива на треть в сравнении с классической схемой с прямым карданом.
Граждане, не будьте лохами, не ведитесь на лоховскую рекламу, не покупайте этот автомобиль, вазовские маркетологи вас просто красиво имеют за пол-лимона ваших денег.

-19

Все верно. Дело не в мощности, а в крутящем моменте. На Ниве крутящий момент расходуется крайне неэффективно по причине диагонального заднего кардана.
Джимни на треть легче Нивы, имеет прямой кардан позади и макферсон спереди, поэтому его 110 Нм расходуются значительно эффективнее, чем 129 Нм на Ниве.

-10

Полуоси разной длины сделать не сложно, сложно сделать длинную полуось, которая не будет "скручиваться". Лишний расход и потеря мощности на этом несомненно есть, но это считанные проценты. Приведи пример внедорожника на постоянном полном приводе с расходом в городе хотя бы 10л., и именно с реальным расходом в городе, а не то что указано в описании к авто, к тому что указано в инструкции можно добавлять смело 30%.

+14

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: